Дорджиева Альма Аркадьевна

Сайт учителя русского языка и литературы Дорджиевой Альмы Аркадьевны

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Словообразование и этимология.

Увлечения: Музыка

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: Элиста

Место работы: МБОУ СОШ№18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almadordjieva

Дорджиева Альма Аркадьевна - учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 18 им. Б.Б. Городовикова" г. Элисты Республики Калмыкия

О себе

Окончила в 1992году Калмыцкий Государственный Университет, филологический факультет, квалификация филолог, специальность учитель русского языка.

Сейчас работаю учителем русского языка, стаж работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека, на определенном жизненом этапе, есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Я люблю перечитывать классическую литературу, произведения школьной программы. Известные произведения, которые повлияли на формирование моего внутреннего мира: Этель Лилиан Войнич "Овод", Н.А.Островский "Как закалялась сталь", М.А. Шолохов "Поднятая целина", "Тихий Дон". 

Моё портфолио

 

            Сегодня главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться,  научить детей сотрудничать, исследовать проблемные ситуации и находить оптимальные способы их решения, разрабатывать проекты и претворять их в жизнь.

            Умение передать сумму знаний - это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться Новым учителем Новой школы. Учитель сегодня – организатор процесса обучения,  он – консультант, помощник, управленец. А еще во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса являлось состояние здоровья. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат. Ученикам приятнее общаться с бодрым, улыбающимся, здоровым учителем, чем унылым, уставшим и с плохим настроением педагогом. Кроме того, больной учитель не научит детей заботиться о своём здоровье.

            В XVIII веке - веке Просвещения - Петр I начал образовательные реформы. Им же было сказано: «Не каждый человек может быть учителем. Учитель должен быть здоровым». К сожалению, российская традиция такова, что к своему здоровью мы относимся весьма пренебрежительно, и учителя в этом вопросе не исключение.

            Профессия учителя – профессия здоровьеразрушающая, ее можно отнести к «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний. Но педагог обязан быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни и уметь передавать эти знания и личный опыт обучающимся. Здоровье учителя, безусловно, зависит от него самого. С другой стороны, и обществу необходимо приложить максимум усилий в деле оздоровления учителей.          От здорового учителя - к здоровому ученику и здоровому обществу. 

 

            Сегодня главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться,  научить детей сотрудничать, исследовать проблемные ситуации и находить оптимальные способы их решения, разрабатывать проекты и претворять их в жизнь.

            Умение передать сумму знаний - это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться Новым учителем Новой школы. Учитель сегодня – организатор процесса обучения,  он – консультант, помощник, управленец. А еще во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса являлось состояние здоровья. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат. Ученикам приятнее общаться с бодрым, улыбающимся, здоровым учителем, чем унылым, уставшим и с плохим настроением педагогом. Кроме того, больной учитель не научит детей заботиться о своём здоровье.

            В XVIII веке - веке Просвещения - Петр I начал образовательные реформы. Им же было сказано: «Не каждый человек может быть учителем. Учитель должен быть здоровым». К сожалению, российская традиция такова, что к своему здоровью мы относимся весьма пренебрежительно, и учителя в этом вопросе не исключение.

            Профессия учителя – профессия здоровьеразрушающая, ее можно отнести к «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний. Но педагог обязан быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни и уметь передавать эти знания и личный опыт обучающимся. Здоровье учителя, безусловно, зависит от него самого. С другой стороны, и обществу необходимо приложить максимум усилий в деле оздоровления учителей.          От здорового учителя - к здоровому ученику и здоровому обществу. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы