Абуталипова Альмира Ахтамовна

Сайт учителя начальных классов

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МБОУ "СОШ № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almira-ahtamovna
- Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э.Хаббард

О себе

Стаж 25 лет. Работаю по программе "Школа - 2100".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Девид Бах "Чайка по имени Ливингсон"

 

 «После трёх уже поздно» Масару Ибука

Основная мысль в том, что даже маленького ребёнка, и особенно до трёх лет, необходимо развивать. Нужно заниматься ребёнком, а не предоставлять ему целыми днями играть в игрушки с самим собой. Даже есть у родителей мало времени, даже если финансы скромны, нужно находить возможности показать ребёнку мир, предложить ему различные занятия, стараться раскрыть его талант, найти то, что он любит и помочь ему раскрыть себя.
Безусловно, можно быть в чём-то не согласным с автором, но главное - уловить суть и действовать, чтобы сделать ребёнка счастливым и облегчить ему жизненный путь

 

 «Монах, который продал свой феррари»  Шарм  Робин

Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла – адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он открывает для себя действенные, мудрые практические знания, которые учат нас:– радостно мыслить;– жить согласно своему призванию;– осознать силу своего ума и действовать мужественно;– беречь время – наше самое большое достояние;– дорожить взаимоотношениями с другими людьми;– жить настоящим.

 

Мой взгляд на мир

Учить показывая образец и самому быть образцом.

Моё портфолио

"Педагог должен постоянно совершенствовать педагогические способности:

1. Дидактические, умение передавать ученику учебный материал . делая его доступным. Вызывать интерес к предмету, способность организовать самостоятельную работу и самостоятельное получение знаний.

2. Академические способности - знать предмет в соответствии области наук не только в рамках программы, а следить за открытиями в науке, вести исследовательскую деятельность, формировать своё мировоззрение.

3. Перцептивная способность педагога - это способность проникать во внутренний мир ученика, по незначительным признакам устанавливать его внутреннее состояние.

4. Организационная способность - это умение организовать не только работу школьников, а в первую очередь свою работу." Коменский Ян Амос

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы