Gorosidi Elena Viktorovna

Сайт учителя физической культуры и спорта

«Ты не проигравший до тех пор, пока ты не сдался!»

Профессия: педагог по физической культуре и спорта

Профессиональные интересы: баскетбол

Увлечения: спорт, информационные технологии

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 113 с углубленным изучением предметов информационно-технологич

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aloeshinskaya-elena-viktorovna
Если меня что-то и двигает вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в мою силу.
Maikl Jordan

О себе

Я, Горосиди Елена Викторовна учитель по физической культуре прививаю учащимся любовь к физической культуре, формирую интерес к предмету. В своей работе использую большое количество методической литературы по предмету, стараюсь вводить в работу инновационные методы обучения, по мере возможности использую компьютерные технологии, применяю в работе материалы методических журналов «Физическая культура в школе», «Физкультура и спорт», изучаю опыт известных педагогов, вношу в подготовку к урокам и внеклассным мероприятиям. Известно, что физическая культура входит в число предметов школьного курса неодинаково дающихся учащимся. Поэтому я считаю одной из основных задач развитие спортивного интереса, стремлюсь разбудить веру в свои силы. Я, ставлю перед собой решение многих методических проблем. Как сделать процесс обучения радостным? Как активизировать двигательную активность учащихся? Как воспитать потребность тренироваться больше и больше? Тщательно готовлюсь к урокам,  учитываю не только своеобразие классного коллектива, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика. Нахожу и реализую на уроках такие методические проблемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и физического участия в занятиях. Моя система работы направлена на развитие способностей каждого ученика, его самостоятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем - либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем,ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

Награждена дипломом за качественную подготовку команды к первенству города Санкт-Петербурга по баскетболу школьной баскетбольной лиги "КЭС-Баскет" 

 Участие в школьной баскетбольной лиге "КЭС-Баскет" Начиная с 2014 года и по сей день команда девушек 1999-2004 г. р. занимает: I место в районном этапе, I место в городском этапе. VI место на этапе "Северо-западе".

Участвовала в международном конкурсе обмен опытом в New York в программе " Sport unaited" Послы баскетбола.

Награждена Благодарственным письмом муниципальный совет внутригородского муниципального образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Морской Выражает благодарность Алёшинской Е. В. учителю ГБОУ средняя школа № 12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга, за высокие достижения и успехи, достигнутые в обучении и воспитании подрастающего поколения, и в связи с профессиональным праздником -  Днем учителя (2015 год).

Награждена дипломом за подготовку команды к соревнованиям по "Уличному баскетболу " занявшее I место в рамках районного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские спортивные игры" среди учащихся 1998-1999 г. р. Василеостровского района (2015 год)

Награждена Грамотой за добросовестную и квалифицированную работу в составе судейской бригады на зональных республиканских соревнованиях по волейболу среди команд детских спортивных клубов учащихся общеобразовательных школ городов и районов с объединенной администрацией Р.Б. по программе XIV Спартакиады школьников Республики Башкортостан (2012 г.)

Диплом за подготовку участников к школьной олимпиаде по физической культуре

Достижения:

II место в соревнованиях "Лёгкоатлетическая эстафета" в рамках районного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" среди учащихся 5 классов Василеостровского района (2015 год).

II место в соревнованиях "Лёгкоатлетическая эстафета" в рамках районного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" среди учащихся 6 классов Василеостровского района (2015 год).

Моё портфолио

Все Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В первом классе мой учитель ФК предложил походить на тренировки по баскетболу. С этого момента вся моя жизнь изменилась. Я попала всборную стала тренироваться профессонально и  я мечтала по завершение карьеры так же тренировать детедей передавать им свой опыт. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к спорту мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением смотрела и слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы,  именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться, когда я закончила университет Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому  делу. Вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь тем, что тренирую сборную школы по баскетболу. В ходе учебного процесса мои ученики под моим руководством выступают в районнх и городских соревнованиях, где занимают первые места. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы