Главные вкладки
Рахматуллина Алсу Данисовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: Чтение , кино , театр
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: школа
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsu-danisovnaО себе
Учителем работаю с 1991 года. Работа очень нравится.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Я – учительница!… Вроде бы и не было у меня такой заветной мечты – стать учителем. Но во мне жило что – то, похожее на страх по поводу того, что я стану очень – очень взрослой, важной, ни в чём не сомневающейся. «По – моему, когда человек взрослеет, единственное и самое надежное для него утешение – это увидеть отблеск своего детства в глазах какого – нибудь другого мальчика или другой девочки», - сказал французский драматург Жан Ануя. Вот и я, может быть, стремясь именно к этому, стала учителем.
Вся моя жизнь теперь ассоциируется со школой. Мне всегда скучно, когда в школе нет детей, а как только появились дети, в неё вселяется дух, возвращается жизнь. И я ощущаю, осмысливаю, может быть, до сих пор не раскрытую для себя страницу: оказывается, наш старый Ершов ничего не будет значить, не сможет жить без своих самых молодых граждан, без детей.
До чего же стремительными оказались эти учительские годы для меня… Дорога в школу и та часто почти бегом. Но каждый год я обдумываю, планирую, переоцениваю то, что стало для меня, казалось бы, истиной: я учитель – воспитатель и математик. Я должна учить.
Вхожу в класс и вижу их добрые, открытые, в основном улыбчивые лица. Я буду их учить математике и учить быть людьми. А они меня? Да, я понимаю, что они мне каждый день будут давать самое, что ни на есть высшее педагогическое образование. Только обязательно нужно уметь чувствовать себя обучаемым и воспитываемым, чтобы больше узнать у своих детей, какой педагог им нужен. Это стало одной из моих заповедей: «Стремясь познать тайну детской души, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя».
Я теперь ещё лучше уяснила для себя, что строить свою работу в школе надо, опираясь на плечи ребят. И что - бы по – настоящему опереться на ученика, надо не встать над ним, а вырасти до него.
Когда–то меня поразил образ человека, мечтавшего летать, как птица, и смастерившего для этого чудо – крылья. Учитель для меня сейчас – это Икар, человек – птица с широко расправленными крыльями, готовый взять под свою опеку каждого птенчика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты