Алтынник Николай Алексеевич

"Сайт руководителя физического воспитания, преподавателя физической культуры"

«Старайся, достигай, стремись и побеждай!»

Профессия: руководитель физического воспитания, преподаватель физической культуры

Профессиональные интересы: спортивные игры

Увлечения: футбол

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Вейделевка

Место работы: ОГА ПОУ "Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В.М."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altynnik-nikolay-alekseevich
«Устают и изнемогают не столько оттого, что много работают, а оттого, что плохо работают»
Н. Е. Введенский

Спортивная деятельность выполняет следующие социальные функции:

1.        Спорт   как   соревновательная   деятельность.   Спортивная  деятельность   без соревнования утратила бы свой смысл и свою специфику. Основное в спорте - это достижение максимальных результатов в условиях предельных физических и психологических нагрузок.

2.        Спорт как средство разностороннего развития человека, воспитания и подготовки к другим видам деятельности. Спорт является средством разностороннего развития человека, совершенствования его физических и психических качеств и способностей, формирования жизненно необходимых навыков и умений. Спортивная деятельность предоставляет большие возможности для воспитания моральных, эстетических, интеллектуальных чувств и качеств личности спортсмена, его воли и эмоций. Занимая существенное место в жизни человека, она является одним из факторов его нравственного воспитания и формирования личности.

3.        Оздоровительно-рекреативная функция спорта. Занятия спортом благотворно воздействуют на здоровье человека. Спорт является одной из самых доступных и популярных форм активного отдыха, развлечения и организации досуга, источником положительных эмоций. Спорт является прекрасным источником борьбы с такими неблагоприятными явлениями, как гиподинамия, психическое перенапряжение и др.

4.        Спорт как зрелище, т.е. эстетическое свойство спорта. Спорт издавна пользуется популярностью в качестве зрелища. Благодаря развитию средств массовой информации, особенно телевидению, спорт как зрелище стал доступен большим массам зрителей.

5.        Спорт   как   сфера   широких   социальных   отношений.   Межличностные, межколлективные, межнациональные и международные отношения, обусловленные спортивной деятельностью, способствуют укреплению национальных связей, распространению идеи дружбы и мира между народами.

6.        Экономическое   значение   спорта.    Экономический эффект спортивной деятельности проявляется в укреплении здоровья занимающихся, снижении заболеваемости, повышении работоспособности, и т.д.

Социальная значимость спорта заключается в том, что занятия им стали общественным явлением, участвуя в котором люди трудятся, взаимодействуют, общаются, состязаются и помогают друг другу, преодолевают трудности, терпят и радуются, побеждают и проигрывают, страдают и наслаждаются. Спорт - игра жизни, ее сжатая модель, своеобразный полигон, где "обкатываются" жизненно необходимые физические, психические и нравственные качества.

О себе

Окончил Белгородский государственный университет в 2001 году по специальности: педагог по физической культуре и спорту, учитель валеологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги различной направленности

Мой взгляд на мир

Где прячется источник счастья

— Я дал вам знания, но счастье каждый должен найти сам, — сказал учитель ученикам, окончившим школу.

— Учитель, счастье всегда быстро кончается, — возразил кто-то.

— Есть на свете один неиссякаемый источник счастья. Тот, кто находит его, счастлив всю жизнь, — ответил учитель.

Попрощались ученики и обещали вернуться через три года, чтобы рассказать учителю о своих поисках.

Время быстро пролетело. Первый ученик не вернулся, а лишь прислал учителю письмо: «Я нашёл источник счастья — это власть. Я успешно поднимаюсь по лестнице власти и надеюсь достигнуть её верхней ступени».

Второй ученик тоже прислал учителю записку «Источник счастья — это богатство».

Третий ученик ничего не прислал, но учителю рассказали, что он стал сильным воином и ушёл с армией покорять другую страну. «Видимо, мой ученик решил завоевать своё счастье с помощью силы», — с грустью подумал учитель.

Только четвёртый ученик вернулся к учителю и рассказал, что стал целителем.

— Я ходил по Земле, лечил людей. Люди радовались и становились счастливее. Если приносить счастье людям, оно всегда будет с тобою рядом, — сказал ученик.

— Ты понял главное, мой ученик, — радостно произнёс учитель. — Неиссякаемый источник счастья — это стремление делать добро. Чем больше человек черпает из такого источника, тем счастливее он становится.

Мои достижения

Мои достижения - это успехи, удачи, поражения , радости и победы моих воспитанников

Моё портфолио

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек на столько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течении дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»                                                                                                              А .Дистервег . 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы