Главные вкладки
Шаверова Ирина Ивановна
Сайт учителя начальных классов Шаверовой И.И.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: ИЗО,английский язык
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с Лизиновка
Место работы: МКОУ Лизиновская СОШ Россошанского муниципального района Воронежской области
Звание, ученая степень: учитель начальных классов IКК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyamskУчиться, учиться, учиться!
Я работаю в школе 10 лет/ За время моей работы накопился интересный и полезный, на мой взгляд, материал, которым хочу поделиться с коллегами. Качество образования моих воспитанников колеблется от 62 до 84%, различные методы обучения, интересные формы, использование презентаций во время уроков и классных часов способстует мотивации качественного образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2000 году поступила в Россошанский педагогический колледж по направлению английский язык. Педколледж окончила в 2005году. В этом же году поступила в Липецкий Государственный педагогический университет и пошла работать в МКОУ СОШ №3. С 2020года преподаю в МКОУ Лизиновская СОШ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Блока и Маяковского заставляют взглянуть на окружающее пространство по- другому
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Радуюсь всему, что меня окружает, стремлюсь видеть как можно больше позитива, однако не прохожу мимо негатива, стремлюсь сделать мир более интересным
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мое главное богатство - мои дети
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе я прибегаю к различным методикам, стараюсь сделать свои уроки интересными и познавательными. На практике широко применяю структурно-логические схемы при объяснении нового и структурирования пройденного материала. Использование содержательно-знаковой наглядности помогает лучши усвоить материал и получить более глубокие знания. Детям очень нравятся уроки с игровыми элементами. Игра позволяет отработать навыки решения задач на практике на достаточно высоком уровне. Использование методики социального взаимодействия проведения уроков, где ребенок выставляет себе в зачетный лист оценку за кажды этап урок, а в конце урока выводит общую оценку, повышает мотивацию учения. Ребята на таких уроках не имеют неудовлетворительных оценок, каждый ученик работает плодотворно на уроке в меру своих возможностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты