Амбросова Юлия Борисовна

русский язык и литература

Радуйся жизни!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технология развития критического мышления, психология подростка

Увлечения: спорт, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №318

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ambrosova
Должны мы бороться за детские души, Должны, Должны... Но что, если под поучительской чушью В нас Нет души? Учитель - он доктор, А не поучитель, А школа - роддом. Сначала вы право учить получите - Учите потом...
Е. Евтушенко

О себе

Амбросова Юлия Борисовна, учитель высшей категории, закончила РГПУ им. Герцена в 1993 году. После окончания института продолжила свою педагогическую деятельность в стенах родной школы №318 с улублённым изучением итальянского языка учителем русского языка и литературы. на сегодняшний день мой стаж как учителя - 19 лет.

В 2009 году стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации "Учитель основной и средней школы". А в 2011 году стала победителем первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок" в номинации "Лучший урок гуманитарного цикла".

Со временем стала замечать, что научилась уважать незнание ребёнка, а затем уважать его труд познания, уважать неудачи и слёзы! Как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня жизнью, наполненной постоянным поиском?! Ж.Ж. Руссо писал: "Пусть учащийся узнает не потому, что учмтель ему сказал, а потому, что сам понял, пусть он не выучивает науку, а выдумывает её ... жить - вот ремесло, которому я хочу научить его".

Из чего же состоит профессиональный рост учителя? На мой взгляд, каждый педагог должен пройти три ступени вверх:

  1. Выживание.
  2. Адаптация.
  3. Переосмысление своего педагогического опыта, желание самостоятельного педагогического исследования.

На каком же этапе нахожусь я? Наверное, на третьем. Именно сейчас рассматриваю и свои цели, и ценности, и концепции, и свои перспективы. Вспоминаются слова В.А. Сухомлинского: " Мы, педагоги, восптываем прежде всего тем, что в нашей душе, - своими убеждениями и чувствами. Наше слово, обращённое к детям, должно быть таким, чтобы слушали его, чтобы верили нам, Как верит человек сиянию солнца".

Мне кажется, настоящий мастер никогда не стремится передать знания. Он стремится задействовать разум, мысль ребёнка, сделать их активными, разбудить в человеке то, что в нём скрыто даже для него самого, , понять и устранить то, что ему мешает учиться.

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вот некоторые из них:

Виктор Гюго " Человек, который смеётся", "Отверженные".

Р. Ждованьоли "Спартак".

Г. Владимов "Генерал и его армия".

Д. Гранин "Иду на грозу".

Б. Васильев "Не стреляйте в белых лебедей"

Мой взгляд на мир

Истинная мудрость в том, чтобы жить настоящим, строить планы на будущее и извлекать пользу из прошлогоsmiley

Твоё время - величайший дар, котрый ты можешь преподнести кому-либоheart

Мои достижения

  1. Диплом I степени за высокий профессионализм, творчество,и мастерство, проявленные в районном конкурсе педагогических достижений в номинации "Учитель основной и средней школы"- 9 апреля 2009 год.
  2. Диплом победителя первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок" 2011 год в номинации "Лучший урок гуманитарного цикла" - 2011 год.
  3. Диплом за доклад на международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития"- 2013 год.

Моё портфолио

Учить и самому учиться!!!

 

Функции портфолио учителя:

  • средство создания условий для "запуска" механизма самообразования, самопознания личности педагога
  • средство анализа и представления значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста учителя
  • альтернативная форма оценки профессионализма и результативности учителя при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории
  • результата работы педагога по программе профессионально-личностного саморазвития

На мой взгяд, именно портфолио поддерживает высокий уровень мотивации, поощряет активность и самостоятельность, расширяет возможности обучения и самообучения, позволяет учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.

Добавить грамоту в портфолио