Колесник Наталья Олеговна

Сайт учителя русского языка и литературы

Убеждение не может существовать без того, чтобы не проявляться в активной деятельности.В.Сухомлинский.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ и коммуникативного подхода на уроках и вне школьного времени

Увлечения: Топонимы Крыма:структурно-семантический аспект

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Евпатория, пгт Мирный

Место работы: Мирновская общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aminchik31
Я знаю,что я ничего не знаю,но другие знают еще меньше
Сократ

В одном селении жил мудрый учитель. Он владел знаниями жизни. У него было три ученика, которые всегда внимательно слушали его и всегда подчинялись. Учитель никогда не отказывал им в совете или в помощи. А ученики все время приходили к Учителю, потому что знали, что он самый мудрый.

 

Во главе всего у Учителя было Добро. Оно присутствовало в каждом слове Учителя, поэтому тонкой ниткой оно проходило через каждое суждение Учителя. Говорил он всегда очень просто и понятно. Один раз со своими учениками он отправился к горной речке, протекающей недалеко от их селения. Она была неглубокой, но текла быстро и была настолько холодной, что сводило ноги. Остановившись возле места с коварным течением, Учитель велел ученикам перейти на другой берег по камням, выглядывавшим из воды. Камни были очень скользкими.

 

Это оказалось сложным заданием и когда, наконец, они дошли до другого берега, Учитель перешел за ними вслед, сказав, что эта река похожа на жизнь, нужно было быть очень внимательными, чтобы перейти её и не оступиться. Каждый неправильно сделанный шаг в таких условиях может привести к непоправимым последствиям.

 

Шли годы, а ученики набирались мудрости изо дня в день. Учитель их исчез. Произошло это неожиданно и ученики не могли поверить, что это случилось. Исчезновение Учителя доставило ученикам проблему, как же жить дальше. Они привыкли спрашивать советов у своего Учителя.

 

Они пришли к выводу, что должны посвятить себя служению людям и разошлись на три стороны.

 

Первый Ученик – Вера. Он был в пути недолго. Остановился он в небольшом поселении, жители встретили его приветливо. Он рассказал им о своем учителе. О своем решении. Стал жить уединенно, отдельно. Но помогал и наставлял людям. Нельзя сказать, что люди не приняли его, но люди  довольно часто нарушали наставления. Видимо из-за того, что им недоставало общения с учеником Учителя.

 

Второй ученик – Любовь. Он искал место, где бы мог остановиться, долго. Ему попалась книга, в которой говорилось о наставлении первого ученика, и он решил добавить свои знания.

 

Третий ученик, По имени Надежда, отправился в путь на повозке. Ему было всё равно, куда его повезет проезжающая мимо повозка. Всю дорого он размышлял о жизни. Сошел с повозки он в глубокой провинции и стал для людей Надеждой. Он никогда не гнался за высоким званием Учителя, но сам стал таковым.

 

Надежда собирал вокруг себя огромные толпы народа и передавал свои знания им.

 Однажды ему встретились люди из поселения, где жил, Вера и люди из поселения, где жил второй ученик-Любовь. У них была книга, которую они написали, но они совсем ее не читали.

 

Путник, пройдя долгую дорогу и побывав у первого ученика, у второго, когда пришел в поселение, где был третий ученик, он присел на камень у дороги и стал медленно выводить на песке каике-то знаки. Когда он ушел, ветер почти задул слова, но их еще можно было разобрать: «Поверьте, всё могло быть иначе».

О себе

Я , Колесник Наталья Олеговна,являюсь действующим учителем Мирновской общеобразовательной школы.В настоящее время классный руководитель 5 класса.Замужем,мама троих детей.Любовь к детям привела к работе в школе.Будучи ученицей первого класса поставила себе цель - стать учителем.Прийдя к цели не остановилась на достигнутом,в данный момент обучаюсь в магистратуре Крымского Республиканского университета на факультете "Славянская филология",а также слушателем переподготовки Крымского Республиканского института последипломного образования по направлению "Филология.Русский язык и литература"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Коэлье "Алхимик","Пятая гора",Стендаль "Красное и черное", В.Сухомлинский, СТИХИ ЭДУАРДА АСАДОВА

Мой взгляд на мир

Эдуард АСАДОВ

С вечера поссорились супруги,
Говорили много резких слов,
Сгоряча не поняли друг друга,
Напрочь позабыли про любовь

Утром мужу на работу рано,
А на сердце -- горечи печать
За ночь глупость осознал он,
Подошёл жену поцеловать

Не спала, но всё же притворилась,
Отвернула в сторону лицо
В глубине обида затаилась,
Как удав, свернувшийся кольцом

Дверь закрыл -- ни слова на прощанье,
Со двора на окна посмотрел...
Если б они знали, если б знали,
Что ушёл из дома насовсем

А жена привычными делами,
Как всегда, своими занялась:
Детское бельишко постирала,
Борщ сварила, дома прибрала

Чистый пол, помытая посуда
И с работы скоро муж придёт
-- Я с ним разговаривать не буду,
Пусть прощенья просит, пусть поймёт

Гордость в сердце вздыбилась высоко:
-- Первая к нему не подойду!
По ролям разыгрывалась ссора
В воспаленном дьяволом мозгу

Шесть пробило, семь и пол-восьмого...
Неподвижна дверь, молчит порог
И в тревоге что-то сердце ноет,
Где же задержаться так он мог?

Вдруг какой-то крик и суматоха,
Чей-то голос, плачущий навзрыд,
И соседский мальчуган Алёха
Крикнул, запыхавшись: "В шахте взрыв!"

Взрыв! Совсем коротенькое слово...
Сердце будто в клочья порвало!
Нет, она к такому не готова!
Может жив он, может повезло

И в слезах по улице бежала,
Вспоминая с болью прошлый день,
Как в обиде злилась и кричала,
Застилала разум злобы тень

Заведенной куклой повторяла:
-- Мой родной, о только бы не ты,
Я б к твоим ногам сейчас упала,
Прошептав короткое "Прости"

Им бы знать вчера, что будет завтра,
По-другому всё могло бы быть
Смерть, как вор, приходит так внезапно,
Не оставив шансов долюбить

Прогремит неугомонно грозно
Приговор. Его не изменить,
Исправлять ошибки слишком поздно,
С этой болью ей придётся жить

Люди, будьте к ближним своим мягче,
Относитесь с нежностью, с добром
И не обижайте, а иначе
Можно горько каяться потом...

Моё портфолио

С сожалением иногда приходится отмечать разобщение литературоведов и лингвистов, слишком далеко уходящих друг от друга в исследованиях, а порой и прямо встающих на неприятие идейных и методолгических позиций, скажем так, конкурентов.
Грустно. :(  Ведь филолог - это звучит гордо. Так можно назвать только тех, кто не стесняется заниматься разноплановыми исследованиями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы