Главные вкладки
Аминова Ольга Мухаматнуровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: английский язык, методика преподавания
Увлечения: Садовый дизайн, путешествия
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: пгт Ува
Место работы: МОУ "СОШ №2"
Звание, ученая степень: преподаватель английского языка первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aminova-olga-mukhamatnurovnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Говорят, педагог - не Бог!
Человек не святой - простой.
Даже сразу не разберёшь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
Идушевный храня покой,
Там поймёшь, кто такой.
Если юмора он лишён,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к нам,
Значит, рядом - не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы увы далёк.
Это - не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый "трудный" класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
И со временем ты поймёшь,
Что по жизни верно идёшь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я общительная, целеустремлённая, творческая личность. Всегда стараюсь идти в ногу со временем. Люблю детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Великая дидактика" Ян Амос Коменский
"Педагогическая поэма" Антон Семёнович Макаренко
"Как любить ребёнка" Януш Корчак
"Сердце отдаю детям" Василий Александрович Сухомлинский
"Размышления о гуманной педагогике" Ш.А.Амонашвили
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я - сторонница гуманной педагогики, которая строится на принципах сотрудничества, духовной общности, взаимопонимания, доверия, творящего терпения, свободного выбора, радости познания, любви. Социальная и личностная значимость человека - творить вокруг себя красоту и гармонию жизни через творение красоты и гармонии жизни внутри себя. Это должно быть естественным состоянием человека.
Чрезвычайно приятно осознавать, что именно твои уроки научили ребёнка говорить свободно по английски; что благодаря твоему общению с ребёнком он стал добрее, отзывчивее, в нём пробудился познавательный интерес, произошёл скачёк в развитии творческих способностей, воображения, самостоятельности; благодаря твоей деятельности у ребёнка сформировались положительные мотивы учения, познавательная и коммуникативная мотивация, активная жизненная позиция.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Кто знает всё, тому ещё многому нужно учиться. Мои достижения - это вдохновение, помноженное на самодисциплину и стремление к поставленной цели. Я всегда иду вперёд, ведь учитель не может считать себя профессионалом, если он останавливается на месте. Мои достижения - это мои ученики. Счастье любого педагога - это благодарность его учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает "излагать", "формулировать", "нести" и "лист", "страница" или "досье", "собрание достижений"; в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста". (Словарь иностранных слов)
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя - творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
У любого учителя, я полагаю, должно быть "досье успехов", в котором отражается всё самое радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким "досье успехов" может стать "портфолио педагога"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты