Валиева Файруза Ягудовна

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Аристотель.

• В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. Аристотель.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: логопедия, развитие речи у дошкольников

Увлечения: кулинария, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: КМДОУ "Детский сад №18"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amirkhanova-fairuza-yagudovna
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание.
Кант

Профессия для педагога – это его жизнь. Стремление наполнить ее духовным содержанием позволяет развиваться человеку и миру. К сожалению, некою чертою нашего времени стало противоречие между обнищанием души ребенка при обогащении его знаниями. Для человека мало образованности, важно сохранить или разбудить его духовность, которая определяет его наполненность миром, является связью с другими людьми, с самим собой. Французский писатель и мыслитель Антуан де Сент-Экзюпери говорил, что «в мире довольно много людей, которым никто не помог пробудиться; пробудить в душе истинно человеческие, то есть нравственные начала призван, прежде всего, учитель». Духовно–нравственное развитие детей – это педагогически организованный процесс, предусмотренный федеральным образовательным стандартом. Его реализация основывается на принципе творческого развития личности ребенка.

О себе

Работаю в дошкольном образование воспитателем  21 лет. В 2011 году закончила Московский социально-гуманитарный институт по специальности учитель-логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей

Мой взгляд на мир

позитивный

Моё портфолио

«Связная речь,- подчеркивал Сохин Ф.А.,- это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях… Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя». По тому как дети строят свои высказывания  можно судить об уровне их речевого развития.
 По мнению профессора Текучева А.В., под связной речью следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные и служебные слова, словосочетания) представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим каждое самостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи (40, с.51).
 Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. Применительно к различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое.
 Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. Основная функция связной речи - коммуникативная.
 Понятие «связная речь» относится как к диалогической, так и к монологической формам речи.

Добавить грамоту в портфолио