Дьякова Анастасия Борисовна

"сайт воспитателя детского сада"

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: - стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда. - стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе ов

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-shvidkova
"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги."
А.С.Макаренко

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

О себе

Воспитание – великое дело, им решается участь человека» В. Г. Белинский

Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет ещё ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети», - призывая к добру, открытости и бескорыстию.

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать?

Вот и пришло время, когда предо мной встал вопрос о выборе профессии. Анализируя свои личностные качества, я твердо решила, буду – воспитателем и не просто воспитателем, а воспитателем с «большой буквы». Профессия воспитатель – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребёнка.

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние души. Постоянный поиск, романтика, множество бездонных детских глаз, которые ждут от тебя чего то необыкновенного. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен.

Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и, одновременно, любят тебя.

Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, своё сердце, по словам В. А. Сухомлинского.

Жизнедеятельность в детском коллективе научила меня понимать потребности воспитанников, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться к каждой минуте педагогического процесса. К. Д. Ушинский исключительно точно писал: «Если вы удачно выберете труди вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». И я счастлива! Лишь только переступая порог детского сада, я сразу начинаю испытывать приподнятое состояние ожидаемого успеха каждого ребенка и внутреннюю собранность от понимания того, насколько этот успех зависит от меня – педагога, несущего детям все разумное, доброе, вечное.

И поэтому я горжусь своей профессией! И все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П.  и, конечно же, русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

 Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

В 2004 году окончила Санкт-Петербургское педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова (колледж). Присвоена квалификация: учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области естественно-научных дисциплин.

В 2008 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Присвоена квалификация: педагог профессионального обучения по специальности "Профессиональное обучение (дизайн)".

В 2016  году окончила Курсы повышения квалификации « Автономная некоммерческая образовательная организация «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС».  Присвоена квалификация "Педагог дошкольного образования".

Моё портфолио

 

Педагог должен не «работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях»

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы