Ваганова Анастасия Николаевна

сайт воспитателя

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: чтение книг

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Вичуга

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-vaganova
- Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
( А.С.Макаренко)

Кто я? Человек, живущий за и во имя детских голосов, человек, Играющий много ролей…Словом Волею судьбы – воспитатель. Какова цель воспитателя, приходящего К детям? Научит Истине? Добру? Красоте?

О себе

На свете есть много различных профессий, Но в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Мы – Воспитатели, Нам обязательна любовь к профессии своей. У нас задание – все наши знания – на Воспитание детей. Именно эти слова стали своеобразной путеводной нитью в моём становлении, как педагога и творческой личности. Что можно рассказать о моей профессии педагога дошкольного образования. Да очень много! Главное состоит в том, что эта профессия не терпит лжи, лицемерия, нетерпимости, не уверенности в свои возможности, не уважения к себе, своим коллегам, родителям, а самое основное – без любви к детям .Кажется совсем недавно я тоже ходила в детский сад. Моими воспитателями – наставниками были замечательные женщины, наши «мамы»Барабошина Вера Александровна и Блёскина Галина Борисовна. Эти замечательные женщины воспитатели делали для нас всё, чтобы нам было хорошо и уютно, когда рядом нет родных и близких. До сих пор я вспоминаю занятия, которые они проводили с нами –несмышлёнышами. Учили лепить, рисовать, клеить, правильно держать в руке карандаш. А какими интересными были утренники и праздники, где мы пели, плясали, рассказывали стихи. Всё это навсегда запало в душу. Наши воспитатели прививали нам любовь к труду, учили отличать хорошее от плохого, крепко дружить и уважать старших, всегда приходить на помощь в трудную минуту слабому. Жаль, что время в детском саду пролетело очень быстро. Мы выросли! Пять лет это не малый срок, чтобы познать что – то новое и прекрасное. А впереди был выпускной. Расставание с любимыми игрушками, «живым уголком», а самое главное – с воспитателями. Сколько было пролито слёз, послано воздушных поцелуев, спето песен, рассказано стихов, исполнено песен и всё для тех, кто все пять лет вёл нас к школе. Много Было сказано добрых слов в адрес всего коллектива. Мы стали старше. Уходя из детского сада дети и родители не стыдились слёз. Впереди был путь к дальнейшему познанию – путь в школу. До наступления момента, когда надо было определяться с выбором профессии, оставалось совсем немного времени. Для меня этот вопрос никогда не стоял очень остро. С детских(садовых) летя точно знала: « Буду воспитателем».Именно авторитет моих воспитателей, их целеустремлённость заставили и меня сделать этот не простой выбор и я не каюсь. Только поэтому я пошла, учиться в Кинешемское педагогическое училище. В процессе обучения ожидая чего – то нового, неизведанного, интересного. Всегда с тревогой шли на встречу к детям. « Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш…» В. А. Сухомлинский Страшновато вступать на этот неизведанный путь, но энтузиазм, любовь к детям, любопытство, целеустремлённость победили. И вот я педагог в дошкольном учреждении, а попросту – воспитатель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

- это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными. Ну какая разница, дорогая у тебя машина, шуба, ювелирка и т. д.? Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: