Зеленцова Анастасия Александровна

сайт заместителя директора по УВР, учитель истории и обществознания

Двигайтесь вглубь прежде, чем двигаться вширь, потому что, если вы не знаете каждый аспект деятельности с самых азов, вы никогда не будете заслуживающим уважения лидером.

Профессия: заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: История России 20 в., право, экономика, социология, философия, История стран Европы 19 в.

Увлечения: Интересуюсь живописью, люблю посещать фотовыставки, люблю готовить, изготавливать вручную сувениры, выращивать цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: Красногорск

Место работы: МБОУ Опалиховская гимназия

Звание, ученая степень: кандидат исторических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-zelentsova
«Для того чтобы... иметь сознание приносимой пользы, нужно иметь одно качество. Это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретает недостающее знание. Если учитель во время трёхчасового урока не чувствовал ни минуты скуки, он имеет это качество. Любовь есть это качество. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Л.Н.Толстой

Любовь подчиненных не дается свыше, она завоевывается постоянным к ним вниманием, честностью, смелостью, простой обращения, а также высокой требовательностью руководителя к себе. 

 

О себе

В 2005 году окончила с отличием исторический факультет Московского Педагогического Государственного Университета по специальности учитель истории. В 2013 году получила степень кандидата исторических наук, защитив в Московском Гуманитарном Университете диссертацию по теме «Социально-экономические преобразования сельского хозяйства Московской области в 50-е – 60-е гг. XX в.». Трудовой и педагогический стаж с 2002 года и составляет 15 лет.  

В Опалиховской гимназии работаю с 2016 года в должност заместителя директора по УВР. Сохраняя богатые традиции Опалиховской гимназии, стремлюсь вносить в практику работы школы новые идеи , использовать современные управленческие технологии:

  • образовательный процесс:  " качественное образование для жизни в современном , высокотехнологичном обществе" (идти в ногу со временем, которое быстро проходит , а мир стремительно меняется);
  • воспитательный процесс: " Педагогика Успеха" ( не бороться с недостатками, а развивать достоинства);
  •  образовательная среда: "комфортная психолого-педагогическая среда, наполненная эмоционально привлекательными событиями" ( разумные требования, основанные на четко сформулированных и всем хорошо понятных правилах, воспринимаемые учениками и их родителями позитивно):
  • педагогический коллектив: " команда единомышленников" ( в коллективе приветствуется строгость, а не грубость; юмор, а не злословие; тактичность, а не бесцеремонность; учитель- пример для ученика во всем : во внутренней дисциплине, в подтянутости, в обязательности, в интеллигентном стиле общения.)

 

Все вместе позволяет успешно решать те конкретные задачи, которые ставит сегодня время , справляться с проблемами и постоянно двигаться по пути сотрудничества, взаимопонимания, педагогического творчества и развития.

 

В своей работе в качестве учителя истории и обществознания я использую следующие современные образовательные технологии: проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве), здоровьесберегающие. На высоком уровне владею информационно-коммуникационными технологиями. Стабильно высокий уровень достижений и качества знаний обучающихся является результатом применения перечисленных выше образовательных программ и технологий. 

Работая над методической темой «Использование коммуникативно-диалоговых технологий и ИКТ на уроках истории и обществознания», самостоятельно разрабатываю программно-методические дидактические материалы:  компьютерные презентации. Постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию, оканчивая курсы, участвуя в международных педагогических форумах, являясь участником проекта «Учитель цифрового века», знакомясь с новой научно-методической литературой, посещая семинары и конференции разных уровней. Реализую программы дополнительного образования: элективные курсы «Роль личности в истории, «Основы избирательного права».

В заключении хочется остановиться на условиях, которые позволяют педагогу добиваться положительных результатов в работе: планирование, разработка программы;
рациональное использование технологий, приемов и методов обучения и воспитания учащихся; стиль руководства образовательным процессом (имея активно - положительную установку к ученикам, оптимизм, я верю в потенциальные возможности каждого ученика) и, наконец - повышение квалификации педагога играет большую роль в получении положительных результатов работы.

Подводя итог вышесказанному, хочется  еще раз подчеркнуть, что необходимым условием эффективного руководителя является его постоянное стремление совершенствоваться в профессиональном, морально-нравственном плане. При этом опыт успешных лидеров будет восприниматься во благо своей организации и системы управления, что, в конечном счете, станет залогом эффективной работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк "Три товарища", "Время жить и время умирать", "На западном фронте без перемен", Т.Драйзер "Американская трагедия". "Сестра Керри", "Финансист", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Б.Пастернак "Доктор Живаго", В.Гюго "Собор парижской Богоматери", Л.Улицкая "Русское варенье", "Переводчик Д.Штайн", "Лестница Якова", Ф.Саган "Немного солнца в холодной воде", "Любите ли вы Брамса"

Мой взгляд на мир

Мыслить позитивно, не падать духом, постоянно разиваться, не стоять на месте в профессиональном. морально-нравственном плане. Быть не лучше других, а быть лучше себя вчерашней. 

Мои достижения

На высоком уровне владею информационно-коммуникационными технологиями. Стабильно высокий уровень достижений и качества знаний обучающихся является результатом применения перечисленных выше образовательных программ и технологий. Ежегодно обучающиеся принимают участие в олимпиадах по истории и обществознанию, праву. Активно занимаюсь организацией научно-исследовательской и проектной работы обучающихся. Мои ученики – постоянные участники и победители различных конференции и интеллектуальных игр по истории, обществознанию, праву. Помимо участия в различных интеллектуальных играх и выступлениях на конференциях как районного, так и всероссийского уровней, навыки проектной работы учащиеся получают в процессе обучения, разрабатывая презентационные проекты по изучаемым темам. Полученные по обществознанию и истории знания мои ученики успешно применяют и во внеклассной работе, разрабатывая социальные проекты: «Психологический портрет современного учителя глазами учащихся и их родителей» Большое внимание в своей работе уделяю патриотическому и гражданскому воспитанию. Мои обучающиеся являются постоянными участниками Вахты Памяти, традиционных городских акций: «Дорогие мои земляки», «Ветераны живут рядом», «Цветы ветеранам», «Зажги свечу памяти». Мои ученики - участники всех мероприятий, проводимых на базе школьного военно-исторического музея Боевой Славы.  Они принимали участие в организации и проведении  мероприятий городского уровня:

Работая над методической темой «Использование коммуникативно-диалоговых технологий и ИКТ на уроках истории и обществознания», самостоятельно разрабатываю программно-методические дидактические материалы:  компьютерные презентации. Постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию, оканчивая курсы, участвуя в международных педагогических форумах, являясь участником проекта «Учитель цифрового века», знакомясь с новой научно-методической литературой, посещая семинары и конференции разных уровней. Реализую программы дополнительного образования: элективные курсы «Роль личности в истории, «Основы избирательного права».

Систематически повышаю свою квалификацию на курсах (2016 г. - "Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания", "Основы проектирования системы работы с одаренными детьми", 2017 г. - "Менеджмент в образовании", "Внутришкольная оценка и управление качеством образования в соответствии с требованиям ФГОС", "Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ-2017 по обществознанию").

Результаты моей научно-педагогической деятельности были представлены на различных научно-практических конференциях всероссийского и международного уровня. РПринимаю участие в районных методических заседаниях - выступления, являюсь членом районного жюри олимпиад по истории, обществознанию и праву. Имею ряд научных публикаций, являюсь составителем сборника «Инновационные подходы к организации образовательного процесса в школах Московской области – победителях конкурсного отбора в рамках ПНПО».

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы по обобщению управленческой  и педагогической деятельности Зеленцовой Анастасии Александровны, заместителя директора по УВР, учителя истории и обществознания МБОУ Опалиховская гимназия. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты . 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы