Постовалов Анатолий Сергеевич

Сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Безопасность жизнедеятельности и военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения

Увлечения: Учить и самому учиться)))

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: с. Батово, Ханты-Мансийский район

Место работы: МКОУ Ханты-Мансийского района СОШ с. Батово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anatolyj-postovalov

Учебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности», далее ОБЖ, был введен  Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 мая 1991 г. и Приказом Министерства образования РСФСР от 27 мая 1991 г. № 169 с 1 сентября 1991 года в государственных общеобразовательных учебных заведениях.

Основными разделами школьного курса ОБЖ являются:

  1. безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях;
  2. основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи;
  3. основы здорового образа жизни;
  4. современный комплекс проблем безопасности;
  5. основы военной службы.

 

Учащиеся на уроках ОБЖ должны изучить и овладеть широким списком тем, начиная с безопасности и защиты человека в чрезвычайных ситуациях и заканчивая основами военной службы. Количества учебных часов отведенных на изучение ОБЖ, в школе, на мой взгляд, явно недостаточно, поэтому задача учителя сконцентрировать внимание учащихся на наиболее значимых моментах курса. Одним из наиболее важных способов изучения предмета должно быть решение ситуационных задач и выполнение практических заданий. Сам по себе предмет ОБЖ вызывает интерес у детей и подростков, ввиду изучаемых им тем, непосредственно связанных с нашей повседневной жизнью. Однако, для более качественного обучения нужно использовать весь спектр возможностей, которые в настоящее время дает оборудование современной школы.

Одним из способов дифференцированного подхода к обучению является участие учащихся в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах. 

Особое внимание нужно уделить военно-патриотическому воспитанию школьников. Достичь каких либо ощутимых результатов, по моему мнению, используя лишь время, отведенное на уроки ОБЖ, невозможно. Поэтому учитель ОБЖ должен принимать самое активное участие во внеклассной и кружковой работе.

 

О себе

Родился 14 октября 1988 года в Курганской области. В 2012 году закончил Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Шадринский государственный педагогический институт" по специальности "Физическая культура", "Безопасность жизнедеятельности", квалификация "Педагог по физической культуре, учитель безопасности жизнедеятельности". Сразу после окончания института устроился работать в школу преподавателем-организатором ОБЖ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Никлаевич Толстой "Война и мир", Михаил Александрович Шолохов "Судьба человека".

Моё портфолио

Успех работы учителя зависит от того, насколько он смог заинтересовать школьников в своем предмете, поэтому систематически работаю над повышением своего научного и методического уровня путём самообразования и курсовой подготовки. Педагогическую деятельность осуществляю систематически в рамках темы самообразования «Использование ИКТ технологий на уроках ОБЖ».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы