Ольга Сергеевна Андреева

У каждого учителя своя творческая судьба, не похожая на других. Будем помнить о своей уникальности!

«Чтобы зажечь, надо гореть!»

Профессия: МОУ "СОШ с. Пигари"

Профессиональные интересы: Химия, ИКТ, обучение с учётом интересов и особенностей учащихся.

Увлечения: Книги, стихи, музыка.

Страна: России

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Пигари, Озинский район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Пигари"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreevaos2023
Прозорливость поэта не может не восхищать современников. Далеко и высоко шагнул научно-технический прогресс. Человек поднялся в космос, опустился в глубокие воды океана, проник в атом, обуздал стихию вод и ветров, научился общаться на больших расстояниях с помощью электромагнитных волн. Но вот вопрос о Российских дорогах, к сожалению, остаётся проблематичным! ….

Химия, на мой взгляд, - один из самых трудных школьных предметов. Двух часов в неделю хватает только на изучение основных вопросов. А как хочется выйти за пределы учебника, ведь химия - интереснейшая наука! Решить эту проблему позволяет использование системы творческих заданий и современных информационных технологий.

Многие могут подумать: «Какие творческие задания могут быть на уроках химии?» Я  считаю, что именно они стимулируют интерес учащихся к предмету, способствуют развитию навыков индивидуальной и коллективной деятельности создает условия для развития мыслительной активности школьников , формируется творческая личность учащегося. Постоянный поиск решений, обобщение и систематизация полученных знаний, перенос их в совершенно нестандартные ситуации делают знания ученика более гибкими, мобильными, вырабатывается потребность самообразования. На уроках я использую различные методические приемы: выполнение индивидуальных заданий познавательного характера, работу с разнообразными источниками информации и нетрадиционные формы проведения занятий: урок – путешествие на выставку « Химия в быту», уроки – игры « Углерод и его соединения»; уроки - мастерские « Вода –ты сама жизнь» уроки – соревнования, уроки - зачеты и тд. В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям.  Даже плохо успевающий  ученик обнаруживает интерес к предмету, когда ему удается что-нибудь „открыть". Поэтому на своих уроках часто приходится проводить фронтальные опыты. Например, учащиеся 8-х классов по теме „Химические свойства кислорода" экспериментально выясняют, „открывают" условия лучшего горения простых и сложных веществ.

Убеждена, что все выше сказанное расширяет горизонт предметного обучения, стимулирует интерес учащихся к предмету, способствует саморазвитию личности, самоутверждению подростков, создает атмосферу творческого

сотрудничества не только между учителем и учащимся, но и среди учеников. И это, в конечном счете, приводит к значительному повышению качества знаний учащихся. А это, на сегодняшний день, немаловажно. 

Мы, взрослые, часто не отдаем себе отчета в том, что невозможно все, что знаешь сам, передать детям: любой, даже самый способный ученик, не в состоянии ежедневно, изо дня в день, запоминать и усваивать сведения по самым разнообразным предметам в самых разнообразных областях знаний. Научить думать и самостоятельно принимать решения – вот моя цель.

О себе

 Я не просто учитель. Я – учитель химии d сельской школы. Моя жизнь тесно связана с жизнью доверенного мне ребенка и его семьи. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мой взгляд на мир

Каждый день я под прицелом десятков глаз моих учеников. За партами- будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
 

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: