Андрейченко Алина Вадимовна

Сайт воспитателя детского сада

Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек!!!!!

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества;

Увлечения: Книги, творчество, кулинария

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Краснокаменск

Место работы: МАДОУ - Д/С № 10 "Чебурашка""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreychenko-alina-vadimovna
Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости. (Денис Уэйтли)

О себе

Дата рождения:2 октября 2000

 

Образование:Средне профессиональное образование.

 

Балейский филиал  государственного автономного профессионального  образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж» г. Балей 

 

Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста 

г. Краснокаменск.

 

Стаж работы:

         а) общий  - 1 год 5 месяцев

         б) педагогический – 1 год 5 месяцев

         в) педагогический в данном учреждении – 5 месяцев

 

Занимаемая должность:воспитатель 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям";

Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир человека формировали такие книги как:  Белый Бим Черное Ухо, Г.Троепольского;  «…А зори здесь тихие», Б. Васильева; Маленький принц, А.Экзюпери; Гордость и предубеждение, Д.Остен;

Мой взгляд на мир

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». 

Моё портфолио

 

Эссе. Мой путь в профессию

Я – воспитатель, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу.

Дети и есть сама природа. Они существа непредсказуемые, жаждущие, ждущие, ищущие… они любопытны и наблюдательны, упрямы или сговорчивы, активны или пассивны, шумные и озорные. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!

Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это головокружение от их маленького роста, неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я?; а стерплю ли я? И еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею?».

И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.

В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум  и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную  позицию.

Воспитание в детском саду - это не просто игровая  деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.

Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас –  воспитателей.

Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя.

Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.  А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!

 

Данные о педагоге.

Дата рождения: 2 октября 2000 года

Образование:Средне профессиональное образование.

Балейский филиал  государственного автономного профессионального  образовательного учреждения «Читинский педагогический колледж» г. Балей 

Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста 

г. Краснокаменск.

Стаж работы:

        а) общий - 1 год 5 месяцев

      б) педагогический – 1 год 5 месяцев

      в) педагогический в данном учреждении – 5 месяцев

Занимаемая должность:воспитатель 

 

Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоение квалификации

Балейскй филиал госудврственного автономного профессионального образовательного учреждения "Читинский педагогический колледж" г. Балей

2021г

 

Дошкольное образование

Воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

 

1 год 5 месяцев

1 год 5 месяцев

5 месяцев 

 

1 год 5 месяцев

 
 
 
Курсы повышения квалификации (дата, наименование учреждения, тема): "Цифровые технологии и информационная безопасность удалённой офисной работы"

«Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ»

Тема самообразования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста  средствами устного народного творчеств

 

№ п/п

Направления

Планируемые сроки

Форма представления результата

Примечание

1

Самообразование педагога «Развитие речи у детей дошкольного возраста  средствами устного народного творчества»

2021-2022

Учебный год

 Театрализация сказки

 

2

Деятельность педагога в профессиональном сообществе  «Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, участие и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов и т.д., обучениях на курсах повышения квалификации»

2021-2022 учебный год

 

 

3

Участие педагога в методической работе ДОУ «Открытые мероприятия , выступления на педсоветах, конкурсное движение, разработка авторских программ, научно-методических материалов и т.д.»

2021-2022 учебный год

 Пополнение информации группы

 

 

Направления:

1.Изучение нормативно-правовой и методической литературы

В этом разделе указывается нормативно-правовая база, методическая литература, работы

каких авторов были изучены педагогом (называются основные труды). 

Направления работы 

Литература, нормативные правовые документы, другие  информационные источники

Сроки

Результат

Изучение основополагающих документов

ФГОС ДОО

Приказ «Об утверждении порядка организации и осуществление  образовательной деятельности по основным общеобразовательным  программам дошкольного образования»

 

Постановление « Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»

 

 

Изучение периодических изданий, методической литературы

Ушакова О.С «Развитие речи дошкольников», М,, 2001г.

Загоруля Г.Аr и Мазурик Аr М. «Путешествие в мир фольклора», Ханты-Мансийск, 1999 г.

Павлова Л. «Фольклор для маленьких»Д.В.№4, 1990 г.

Сентября 2021

 

 

 

Ноябрь 2021

 

 

Февраль 2022

Пополнение знаний и опыта по теме самообразования

Знакомство с передовым педагогическим опытом (изучение новых программ, современных технологий и т.д.)

Изучение опыта воспитателя МБДОУ «Детский сад №18 Лениногорска» Ситдиковой Риммы Шарипзяновой

Тема самообразования: «Развитие речи детей дошкольного возраста  средствами устного народного творчества»

Апрель 2022

Пополнение знаний и опыта по теме самообразования

 

2.Обучение в системе повышения квалификации вне образовательной

организации. В этом разделе указываются темы курсов повышения квалификации и переподготовки по вопросам, связанным с реализацией ФГОС, проблемные семинары, конференции, вебинары, в которых участвовал педагог.

Форма повышения

квалификации

Тема

Место обучения

Сроки

Результат/продукт/внедрение в работу

Курсы повышения квалификации

"Цифровые технологии и информационная безопасность удалённой офисной работы"

ГАПОУ БПК

 

 

 

С 01.12.2020 по 25.12.20

 

Курсы профессиональной переподготовки

«Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ

ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров дополнительного профессионального образования»

2022

 

Дистанционное обучение

 

 

 

 

Семинары, конференции

 

 

 

 

Вебинары

 

 

 

 

Форумы

 

 

 

 

3.  Разработка программно-методического обеспечения обновленного

образовательного процесса. В  этом  разделе  указывается,  что  разработано  педагогом  для  обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованием ФГОС: авторские программы, конспекты  занятий,    сценарии  мероприятий,  дидактические  материалы,  тексты

творческих работ, тестовых заданий и т.д.

Направления работы

Название разработки

Сроки

Результат

Программное обеспечение в соответствии с требованием ФГОС

Составление и написание перспективного плана

Ноябрь 2021

Пополнение опыта в написании планов

Методические разработки в соответствии с требованием ФГОС  (занятия, КОПы, праздники и т.д.)

«Методика  и технология занятий по речевому  развитию»

 

ПОП Нищева Н.В «Обучение грамоте» НОД «Звук и буква Ю»

Февраль

 

 

 

 

Декабрь

Добавление материала в группу

 

 

 

Добавление материала в группу

Подбор наглядных и дидактических

материалов

Пополнение РППС группы

Пополнение наглядного и раздаточного материала для занятия

2021-2022 учебный год

 

Оценочные, диагностические

материалы

Диагностика по методике Верещагиной Н.В

Сентябрь Май

Планирование результата индивидуальной работы для улучшения знаний и навыков детей

 

4. Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности.

Этот раздел предлагает педагогу обобщить свой передовой педагогический  опыт в форме

выступлений, доклада, авторских статей, методических рекомендаций, мастер-класса,

открытых мероприятий/занятий, семинаров и др. 

 

Форма

Тема опыта

Сроки

Место обобщения и

распространения

опыта

Результат

Открытое/рабочее мероприятие/занятие

«Методика и технология занятия по речевому развитию»

Декабрь

Добавление материала в группу

 

Выступление

Итоговый педсовет

май

Выступление на педсовете

Отчет, презентации

Методические

материалы

Создание картотеки игр на основе детского фольклора

 октябрь

Добавление материала в группу

 

Авторская  публикация

в печатных изданиях

 

 

 

 

Распространение опыта

в сети Интернет 

Добавление  различного материала  в группу

В течении года

 

 

Участие в

профессиональных

конкурсах (в т.ч.

дистанционных)

разного уровня

 

 

 

 

 

5. Оценка результатов профессионального развития педагога

 

Анализ выполнения

индивидуального плана

профессионального

развития педагога за год

Личные достижения

педагога и результаты

работы за год

 

Пути повышения  эффективности

профессиональной деятельности на

следующий год

Выполнен полностью

Частично

Не выполнен

Получены  сертификаты за участия в различных семинарах КПК и т.д. Пополнен опыт в получении самообразования

Участие в больших количествах конкурсов, семинаров, практикумах

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы