Аненко Анна Владимировна

Сайт музыкального руководителя

"Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного…"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Хореография, театрализованная деятельность

Увлечения: Музыка, театр, путешествия

Регион: Республика Коми

Место работы: МБДОУ "Детский сад №7 общеразвивающего вида" с. Выльгорт

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anenko-anna-vladimirovna
На свете много жизненных путей В любом из них - своя награда. Какое счастье быть среди детей, Другого счастья мне не надо. Мой взгляд на мир

Учитесь на ошибках других людей – вы не можете прожить достаточно долго, чтобы сделать их все самостоятельно.
Мартин Ванби

О себе

В своей практической деятельности я руководствуюсь Конституцией РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием, Конвенцией о правах ребёнка. Применяю в работе знания дошкольной педагогики и психологии, возрастной физиологии, анатомии и гигиены, теорию и методику дошкольного воспитания.

  Осуществляю музыкальное воспитание и эстетическое развитие дошкольников в соответствии с программами «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.  Владею и применяю современные технологии по развитию у детей музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности. В  музыкально-ритмическом  воспитании дошкольников  опираюсь в своей работе  на     программу  по  ритмопластике  А.  И.Бурениной  «Ритмическая  мозаика»    и  методику  Е.  В.  Горшковой    по  развитию у детей  5-7 лет творчества в танце «От жеста к танцу». Используя результаты ежегодной уровневой оценки музыкального развития каждого ребенка, веду индивидуальную работу с детьми, выявляю музыкально одаренных детей, провожу с ними индивидуальную работу.  Использую в работе с детьми перспективно-тематическое планирование с учетом ФГОС.  

    Организовываю и провожу музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досугов совместно с родителями воспитанников. Активно использую современные здоровьесберегающие технологии: ритмопластику, логоритмику, коммуникативные игры, дыхательную гимнастику, музыкотерапию, вокалотерапию, скозкотерапию. Также в своей практической деятельности использую театрализованные игры, театральные этюды, организовываю просмотр и показ (силами воспитанников) кукольных спектаклей, театральных постановок.

  Активно участвую в работе педагогических советов: готовлю отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы, презентации, мастер-классы. Участвую в родительских собраниях групп МАДОУ.   

На протяжении 8 лет являлась руководителем ГМО г. Печоры в работе которого мною был представлен   опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность».  Мною проведен   мастер-класс, где вниманию участников городского методического объединения музыкальных руководителей был представлен  опыт работы по теме «Развитие образных представлений и творческих проявлений детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях».

Решением методического объединения опыт работы рекомендован к внедрению в работу других МДОУ города.

   Активно участвую в общественных мероприятиях на муниципальном уровне. С 2013  года  являюсь постоянной участницей городских мероприятий, учрежденных Управлением образования: «Ошка мошка», «Светлая пасха», «Радуга талантов»

  Награждена грамотой муниципального образования муниципального района «Печора» и грамотой Министерства образования и высшей школы Республики Коми.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми

Награждена грамотой муниципального образования муниципального района «Печора» и грамотой Министерства образования и высшей школы Республики Коми.

Моё портфолио

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста.  Формировать основы  музыкальной культуры детей дошкольного возраста можно с раннего, младенческого возраста. Дошкольное детство самое позитивное время для формирования понимания и любви к мировому музыкальному наследию. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы