Миронова Анна Александровна

сайт школьного педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: детская фотография

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Саров

Место работы: МБОУ Школа №17 г.Саров Нижегородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-mironova
полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит
М.С.Щепкин

О себе

Доброго времени суток! Меня зовут Миронова Анна Александровна. Я работаю педагогом-психологом с 2009 года, пришла в школу сразу после окончания института. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Герман, трилогия "Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек", "Я отвечаю за все". В любой жизненной ситуации каждый человек должен уметь принимать решение за себя и людей, зависимых от него, отдавать полный отчет своим действиям и нести за это ответственность.

Т. Кенилли,  "Список Шиндлера". "Тот, кто спас единственную жизнь, спас весь мир." Человеческая жизнь превыше всего.

Мои достижения

1. Bсеpoссийский кoнкypс лучших псиxoлoгo-педaгогических программ и технологий в образовательной среде (региональный этап, сентябрь 2018 г.). Результат – 1 место.

2. Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних номинация «Социальная реклама для участников образовательного процесса по информационной безопасности», городской этап, май 2019 г.,. Результат: 1 место

3. Конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних номинация «Социальная реклама для участников образовательного процесса по информационной безопасности», областной этап, июнь 2019г.. Результат:  2 место

4. Областной конкурс добровольческих инициатив "Волонтером быть здорово!", муниципальный этап. номинация "Копилка волонтера". Результат: 3 место

5. Почетная грамота департамента Образовании Администрации г. Сарова, 2019г.

 

Курсы повышения квалификации:

  1. 2020, Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 22 часа, «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
  2. 2020, Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (онлайн-школа «Фоксфорд»), 36 ч., «Методики управления временем для учителя»;
  3. 2020, Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (онлайн-школа «Фоксфорд»), 72 ч., «Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результата»
  4. 2020, Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (онлайн-школа «Фоксфорд»), 72 ч., «Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгорания»;
  5. 2020, Москва, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 108 ч., «Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодиагностическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога»;
  6. 2019, 16 часов, ОУ Фонд «Педагогический университет «1 сентября», г. Москва «Практическая психология в школе: организация работы с «трудными» подростками»;
  7. 2019, 8 часов, Издательство «Русское слово», г.Москва, «Система внеурочной деятельности издательства «Русское слово» как ресурс развивающих практик»;
  8. 2018-19, краткосрочные модульные 6-часовые курсы, ОУ Фонд «Педагогический университет «1 сентября»:
  9. 2018, 18 часов, ФГБУНУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, «Профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов»;
  10. 2017, 108 часов, АНО ДПО «Академия непрерывного образования», г.Воронеж, «Школьные службы примирения и медиации: психолого-педагогические  методы»
  11. 2017, 72 часа, МБОУ ДПО «Методический центр», г.Саров, «Теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ»;
  • «Детский аутизм»
  • «АОП как условие получения образования ребенком с ОВЗ»
  •  «Психология детской лжи»
  • «Майнд-мэпы, использование интеллект-карт в обучении»
  •  «Специальные образовательные условия инклюзивной школы»
  • «Манипуляции в общении»
  • «Как помочь детям вырасти уверенными в себе»
  • «Игра как метод решения школьных проблем. Как разработать и провести деловую игру»
  • «Детская агрессия. Как справиться с враждебностью детей и подростков»
  • «Левша:  особенности развития. Как помочь леворукому  ребенку в обучении»
  • «Травля в детском коллективе. Как остановить насилие»
  • «Суициды у детей и подростков. Как предотвратить трагедии»
  • «Кинотерапия. Использование метода просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками»
  • «Тайм-менеджмент. Как эффективно организовать свое время»
  • «Профессиональное выгорание. Как сохранить здоровье и не сгореть на работе»
  • «Тайм-менеджмент для детей. Как научить школьников организовать свое время»
  • «Наследственность и воспитание. Что влияет на развитие ребенка»
  • «Взрослые и дети. Как преодолеть трудности в общении»
  • «Как помочь гиперактивным детям»
  • «Стресс-менеджмент. Приемы профилактики и преодоления стресса»
  • «Как использовать поощрение и наказание в воспитании и обучении детей»

Моё портфолио

За время работы в школе появились материалы, которыми хочу поделиться с Вами. Буду рада, если материалы окажутся полезными. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы