Старинец Анна Александровна

"сайт воспитателя"

"Нет лучше людей на планете- чем маленькие дети!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: рукоделие

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Русское

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№8 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-starinets
"Умение воспитывать- это все-таки искусство, такое же искусство,как хорошо играть на скрипке или рояле,хорошо писать картины."
А.С. Макаренко.

Здравствуйте, уважаемые   коллеги! Я  , Старинец Анна Александровна, воспитатель МДОУ Детский сад  №8 « Теремок»

с. Русского хочу предложить Вашему вниманию опыт своей работы!

Целью моей работы в детском саду является гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

      Задачи, которые я перед собой ставлю:

1.  Формирование интегративных качеств дошкольников

2.  Реализация образовательных областей

3.  Развитие познавательных психических процессов дошкольников

4.  Расширение собственной методологической культуры.

Направления работы моей деятельности реализуются через применение педагогических технологий, основными являются:

- личностно-ориентированная технология реализуется через психологическую поддержку, организацию воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

      Личностно-ориентированное взаимодействие является основой для всех последующих технологий и способствует формированию всех интегративных качеств портрета выпускника детского сада;

- здоровье сберегающая технология  реализуется через организацию динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, и др.

      Здоровье сберегающая  технология способствует  формированию положительного социально-психологического климата в группе детей, может использоваться в ходе непосредственно образовательной деятельности и самостоятельно как совместная деятельность педагога и детей;

- игровая технология реализуется через такие методы как: игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры, сказка-терапия, создание проблемных ситуаций с элементами самооценки.

        Игровая технология требует правильной организации пространства, предварительной работы с детьми на начальном этапе реализации,  набора психолого-педагогических методов и приемов;

- проектная деятельность  в воспитательно-образовательном процессе ДОУ носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт,  испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка;

- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ)  использую  для повышения эффективности образовательного процесса :

       В создании презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности организации непосредственно-образовательной деятельности  с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

     Сейчас я говорила о том,  какими методами и приемами пользуюсь я при  формирование интегративных качеств дошкольников , но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. На слайде представлена помощь родителей в организации работы по умственному воспитанию через развитие мелкой моторики, в формировании ценностного отношения к здоровому образу жизни, помощь и поддержка в процессе работы над проектом «Этот загадочный мир!».

       Воспитанники моей группы очень активные ребята, с радостью изготавливают поделки в подарок родителям. Так же с радостью готовят выступление, учат стихотворения и.т.д

       Сама я также принимаю участие в разных конкурсах, являюсь активным интернет - пользователем. На сайте nsportal. ru зарегистрирована моя персональная страничка.

 

                                 Спасибо за внимание!

 

 

 

О себе

Старинец Анна Александровна- воспитатель МДОУ№8 "Теремок".

Стаж работы - 6лет

Образование высшее. Ессентукский педагогический институт.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Как живете дети?"

Эта книга прямое доказательство того, что педагогическая наука не может развиваться без практики. Воспитатель должен оставаться ребенком на протяжении всей своей педагогической деятельносити.

Мой взгляд на мир

«Я и моя профессия. Сердце отдаю детям!»

 

 

Воспитатель- что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла

Для начала Воспитатель-это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям- вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель-человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель-человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал- для него это реальность, и романтика!

Воспитатель всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них- о детях забота!

(В. А. Сухомлинский)

 

Почему я выбрала профессию воспитателя? Воспитатель-это не просто профессия, это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор.

Воспитатель-вторая мама для детишек. Он дарит свою любовь и нежность малышам, которые приходят в детский сад. Воспитатель учит играть, стихи читать, песни петь, дружить. Он закладывает всё самое лучшее в них, доброе, светлое и разумное. Не зря детей называют "цветами жизни", а воспитателей "садовницами".

 

Воспитатель-друг и партнёр. Только он, находясь рядом в детском саду: успокоит, приголубит, поможет, подскажет и научит. Только ему детишки могут доверить свои сокровенные тайны и мечты. На любой вопрос он сумеет найти ответ. Воспитатель становится настоящим другом для дошкольников в игре, общении. Вместе с ним дети совершают новые открытия. познают окружающий мир. Зная возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, воспитатель умеет найти общий язык с любым ребёнком, подобрать "ключик" к каждому.

 

Воспитатель-артист и певец. Он может перевоплотиться в клоуна, Бабу Ягу, короля и снеговика. Только он способен создать атмосферу радости и веселья в детском саду. А сколько песен и стихов он знает. Воспитатель организует настоящие праздники для воспитанников и родителей, которые не похожи друг на друга.

 

Воспитатель-творец и выдумщик. Умелые руки и интересные идеи педагога смогут создать поделки из любого материала. Только воспитатель в детском саду поможет воплотить задуманное в реальность. Интересные увлекательные занятия, конкурсы, соревнования и развлечения помогают воспитателю в игровой форме передать знания об окружающей действительности. Участие в совместной деятельности сближает детей, воспитывая трудолюбие, чувство ответственности, уверенности в себе.

 

Воспитатель- интересная и сложная профессия. Потому что приходиться постоянно что-то творить, создавать, изучать и совершенствовать искусство владения педагогическими знаниями и умениями. Воспитатель должен быть не только любознательным и умным, а также привлекательным и красивым. Каждый день на тебя смотрят, и ты служишь примером для других. Проходит время, дети подрастают и очень приятно, когда тебя помнят и узнают. Вчерашние мальчишки и девчонки вспоминают, как они жили в детском саду, вспоминают своих друзей и случаи, которые с ними происходили. И это счастье! Ведь ты знаешь, что нужен малышам, которые рядом с тобой сегодня. Становится грустно, когда они прощаются с нами, но приятно слышать слова благодарности в свой адрес от родителей.

Я люблю свою профессию, мне нравиться общаться с воспитанниками, родителями и педагогами. Я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами. Старюсь помочь начинающим специалистам. Вместе решаем общие вопросы и проблемы, которые стоят перед нами. Сообща решаем главную задачу-воспитание всесторонне развитой детской личности. Воспитатель должен сделать всё необходимое, чтобы детям в детском саду было уютно, комфортно и хорошо. Он несёт ответственность за каждого малыша. Современный воспитатель должен любить детей, быть терпеливым и доброжелательным. Он призван быть авторитетом для детей и родителей. Потому что вместе с семьёй он решает ответственные задачи воспитания. Дети- будущее нашей Родины.

 

"Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. " А. С. Макаренко

Моё портфолио

           Моя маленькая история:

         Как специальность такую избрала?

С воспитательницей-мамой

Сладу не было, скажу вам прямо-

На работе уставала,

На ночь песни не споет,

Любит всех детей из группы

И играет с ними в куклы...

Я, конечно, ревновала,

Потихоньку обнимала

И шептала ей на ушко :

"Я люблю тебя сильней!"

Помню, как в детстве я в куклы играла.

Света, Наташа, Андрюша и Вадик,

Всем имена дам – ведь это мой садик!

И после школы решение, кстати,

Сразу созрело. И я – воспитатель.

Нет сожаленья. Что зря говорить,

Здесь не работа, здесь нужно творить.

Это не просто присмотр и уход,

К каждому нужен особый подход.

Вот и волнуюсь при каждой я встрече:

Маленький он, но уже человечек!

Слово способно одно погубить

Всё, что заложено. Нужно любить

Умных, смышленых. Порою не очень.

Знать, что он думает, делает, хочет.

Трудимся в садике мы не за званья.

Быть воспитателем – это призванье.

Многие нужно вложить в них понятия

Думаешь: как же построить занятие?

И добиваешься не в одночасье

Ты результата. Но сколько же  счастья

Если добилась и всё получилось

Будто бы что-то такое случилось

В жизни твоей. И безмерно ты рада.

Это повыше, чем просто награда.

С ними вожусь терпеливо, доколе

Не подготовлю их к жизни и к школе.

Верьте, что искренне доводы эти.

Главное в жизни моей – это дети!

Дочь моя подрастает!

И сразу твердит

Быть воспитателем вот моя цель!

Бабушка, мама вы мой пример

Жить не тужить и детишек любить!

Видеть глаза полные любви

Интересней детей-нет людей на земле!

                  Старинец Анна Александровна

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Добавить грамоту в портфолио