Жолобова Анна Анатольевна

сайт преподавателя химии и биологии

Хочешь быть непохожим на других - будь самим собой

Профессия: преподаватель химии и биологии

Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии

Увлечения: семья, путешествия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Ленинск

Место работы: ГОУ "Профессиональное училище № 47"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-anatolevna-zholobova
Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь
В. Ключевский

О себе

Я, Жолобова Анна Анатольевна. Преподаватель химии и биологии в ГБОУ " Профессиональное училище № 47", г. Ленинск Волгоградская область. Работаю преподавателем с 2005 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки. Сказки -это мудрость, проверенная веками.

Мой взгляд на мир

Моя педагогика

Чтобы быть хорошим учителем

надо любить то, что

преподаешь и тех , кому преподаешь

 В. Ключевский

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка еще в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать « скульптором»детских умов.

1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».

2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развитие школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

4. Моя практическая задача- привести роман учащегося с химией и биологией к счастливому продолжению.

5. Подготовить ребят, обдадающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что кажджый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то и причину нужно искать, прежде всего в  учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В. А. Сухомлинского, который первый  из педагогов объяснил низкие результаты обучения. Он писал: « Страшная эта опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желание учиться». Кто из учителей поспорит с этим?

Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого- повседневный поиск и… сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему  удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы.

 Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и спосбных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький успех, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение- если скука,в лучшем случае, - вынужденная добросовенность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…

Ради этого стоит быть Учителем.

Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио - это "досье  успехов" ! Предназначение портфолио  продемонстрировать  результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции таких как участие в олимпиадах и конкурсах. Порфолио позвволяет преподавателю проанализировать, обобщить и ситематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы