Бокова Анна Васильевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков

Увлечения: книги

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Место работы: МБОУ " СОШ № 13 с УИП эстетического цикла"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-bokova
"A mind is like a parachute. It doesn't work, if it is not open."
Frank Zappa

           Целью педагогической деятельности Боковой А.В. является формирование у обучающихся коммуникативной культуры, т.е. умения общаться в различных ситуациях, сотрудничать в различных видах деятельности. На уроках Бокова А.В. развивает творческие способности учащихся посредством использования системы творческих заданий, способствующих повышению и развитию творческих способностей и познавательных интересов.

           Знание современных концепций позволяет педагогу внедрять в практику своей работы инновационные технологии, осуществляя педагогически целесообразный выбор личностно-развивающих направлений образовательного процесса.

Анна Васильевна в своей деятельности руководствуется законами и нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки РФ, регламентирующими образовательную деятельность

О себе

ГОУ ВПО « Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева». 2009г. Квалификация: Учитель английского языка. Специализация: Теория и практика перевода «иностранный язык».

Стаж педагогической работы: 12 лет 5 месяцев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Сомерсета Моэма «Театр»

Мои достижения

- грамота Департамента образования Администрации города Ноябрьска (Приказ № 246 л\с от 29.11.2013г.);

- благодарность администрации и педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла» Муниципального образования город Ноябрьск (Приказ № 22 от 27.06.2013г.);

- диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия (Диплом № 46605 от 12.04. 2014г);

- благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ «Страна образования» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. (№ 8303 от 23.12.2017г.);

- благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ «Страна образования» за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. (№ 8304 от 23.12.2017г.);

- диплом за активное участие в организации IV Международного квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» (27 – 30 октября 2017г);

- благодарность за активное участие в организации IV Международного квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.сетевичок.рф (октября 2017г);

- благодарность Администрации Всероссийского образовательного портала «Продленка», а также руководство Центра Развития Педагогики за неоценимый вклад в развитие образования в РФ. (ЭП № 46363 от 28.12.2017г.);

- диплом за активное участие в организации Единого урока «Международный день учителя» (октябрь 2017г.);

-диплом за активное участие в организации Единого урока «Международный день толерантности» (октябрь 2017г.);

- диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия (Диплом № 46605 от апреля 2013г);

- диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» (Диплом от апреля 2013г.);

- свидетельство за подготовку к участию в Международной дистационной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями (занявших 2 место) (Сертификат от 23.10.2014г.);

- сертификат за подготовку участников второго этапа X Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык (Сертификат  за 2013 – 2014 учебные года);

- сертификат о подтверждении успешной сдачи экзамена (HSK) на уровень Upper – intermediate (по международной системе B2) (Сертификат № AB039 от 10.03.2015);

- благодарственное письмо за активное участие в формировании педагогического сообщества от 28.12.2017г.;

- благодарность за добросовестный труд, распространение лучших педагогических методик и неоценимый вклад в развитие образования в РФ.(Благодарность серия ЭП № 46363 от 28.12.2017г.);

- благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс (Благодарственное письмо № 8303 от 23.12.2017г.);

- благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс (Благодарственное письмо № 8304 от 23.12.2017г.);

- благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации проведения самостоятельного дистанционного обучения по теме: «Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС» ( 13.02.18г);

- благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации проведения дистанционных мероприятий по теме: «Педагогический триумф», номинация «Лучший педагогический проект». ( 13.02.18г.).

Моё портфолио

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы