Дьяченко Анна Александровна

Сайт преподавателя русского языка и литературы

Если не умеешь говорить — учись читать. Л. Помпоний

Профессия: Учитель русского языка и литературы.

Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка и литературы

Увлечения: Музыка, театр, кулинария

Регион: Краснодарский край

Место работы: ГКСУВУЗТ ОШ КК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-dyachenko
Тот, кто не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать.
Марк Твен

О себе

Год и дата рождения 1981, 21апреля

Сведения об образовании высшее, Армавирский государственный педагогический институт, 2003 г.

Специальность, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы» по специальности «Филология».

Общий трудовой стаж 21 год

Педагогический стаж 21 год

Замужем, мама сына и дочери.

1999-2002 - учитель русского языка и литературы СОШ № 3.

2004-2017 - учитель русского языка и литературы ООШ № 6.

2005 - 2010 - руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Твен "Приключения Тома Сойера", В. Каверин "Два капитана", М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - формирование самоактуализирующейся личности студента, развитие его творческого мышления, человеческих качеств, необходимых в общественной, трудовой и семейной жизни.

   Исходя из концепции содержания филологического образования, учитывая требования ФГОС СПО, а также используя идеи компетентностного подхода, в преподавании ставлю перед собой следующие задачи:

развивать творческий, духовно-нравственный, интеллектуальный потенциал учащегося;

формировать всестороннюю и гармонически развитую личность, основным качеством которой стала бы традиционная интеллигентность;

развивать творческую активность и самостоятельность учащихся, информационные и коммуникационные компетенции.

           Как педагог гуманитарных дисциплин в своей работе я уделяю особое внимание следующим проблемам:

- развитию культурно-нравственных ценностей.

Поэтому в содержание программы «Русский язык» и «Литература» я включила ценностно-ориентированный компонент. На его основе выстраиваю диалог, включаю на уроках ценностно-ориентированный материал, побуждаю учащихся думать, делать свой нравственный выбор. Принципы ценностных отношений осуществляются через совместную деятельность педагога и студента. Главное – чтобы ребята видели, как педагог дает ответы на вопросы, что думает, может ли признаться в своих ошибках и заблуждениях. Мы транслируем учащимся то, что ценностно присвоено нашей личностью.

- развитию культуры речи будущего специалиста.

На мой взгляд, это остается наиболее значимой проблемой. Сегодня большинство дисциплин предполагает тестовую подготовку, а это ведет к тому, что наши студенты теряют навыки речи и в самостоятельную жизнь входят людьми, прекрасно владеющими компьютером, но не словом.

развитию интереса к чтению художественной литературы.

Решив эту наиважнейшую задачу, мы, возможно, решим и первые две.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы