Гайнулина Анна Игоревна

Гайнулина Анна Игоревна

сайт старшего воспитателя

Есть желание - будут возможности, будут действия- появятся результаты

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание благородного человека

Увлечения: чтение, учение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №141

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Придя впервые в детский сад в качестве воспитателя, я ощутила непередаваемые эмоции:  радость, смешанная с умилением и беспокойством: "а справлюсь ли?!". Ведь их целая "армия", а я одинешенька, не имеющая до этого опыта общения с таким количеством деток, но в скором времени я поняла, что мы не находимся по разные стороны, мы единое, неразделимое  целое, стремящееся к знаниям и умениям. Занимаясь с ними, я реализуюсь творчески и сама. Нахожу новые и ранее неиспользуемые мною приемы общения и построения взаимодействия с воспитанниками и их родителями.

 

О себе

Воспитание благородного человека!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Для того чтобы воспитывать, не нарушая, а утверждая гармоничное, целостное развитие ребенка, родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, следует научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров и сотрудников. 

Моё портфолио

Смещение направления образовательной деятельности в сторону индивидуализации требует внесения изменений в систему оценки качества образования  и коррекции процессов  управления качеством дошкольного образования.  Модернизировать необходимо организационную, методическую и психолого-педагогическую составляющие образовательного процесса. Следовательно, организация работы в указанном направлении должна осуществляться в не только в отношении педагогов, но и руководителей дошкольных организаций. Что должно являться предметом управления, когда речь идет о качестве личностно-ориентированного потенциала дошкольной организации? Во-первых, готовность педагогического состава, во-вторых, готовность педагогического пространства и, в- третьих, методическая помощь педагогам. Какими компетенциями должен обладать педагог, чтобы внести свой вклад в построение образовательной системы и реализовать основной принцип ЛОО- принцип индивидуализации?

Критерием качества образования может рассматриваться профессионально-личностная компетентность специалиста, руководителя, признаками которой являются:

- профессионально-личностная мотивация;

- эмпатийность (готовность к сопереживанию, позволяющему понять внутренний мир другого человека), толерантность, ответственность;

- способность к системному видению педагогической реальности и системному действию в профессионально-педагогической ситуации;

- системный подход к организации педагогической деятельности и решению профессионально-педагогических ситуаций;

- креативность (способность находить нестандартные решения профессионально-педагогических задач);

- способность к профессиональному  и личностному самоанализу в динамике собственного развития в опоре на позитивные изменения;

- готовность к субъектно-субъектному сотрудничеству, взаимодействию: педагог-ребенок, педагог-родители (законные представители). 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио