Кукаева Анна Анатольевна

сайт учителя-дефектолога , учителя начальных классов

Мало знать – надо применять. Мало хотеть – надо делать.

Профессия: учитель-дефектолог, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интеллектуальное развитие детей с ОВЗ

Увлечения: чтение книг

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Починковский район, д.Прудки

Место работы: СОГБОУ "Починковская школа-интернат", Ресурсный центр психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов "Радужный зебрёнок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-kukaeva
«Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение – это помощь ребенку в ситуации развития»
Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова

                 
    Работая по выбранной мною профессии, не перестаю радоваться тому, что она гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Считаю, что моя профессия одна из самых главных, ответственных, востребованных профессий, она очень занимательная, в ней каждый день вместе с детьми испытываешь чувство радости, ощущаешь себя полезной, а приносить пользу – огромное счастье! 

     Люблю свою нелегкую, но нужную и интересную работу. 

   «Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребёнка, никогда не забывает, что и сам он был ребёнком»    В.А.Сухомлинский

О себе

     Работаю учителем в коррекционной школе с 2000 года. Имею высшую квалификационную категорию. Начиная с первых дней работы, я стремлюсь к постоянному поиску эффективных методик, приёмов и технологий, которые бы максимально решали  образовательные и воспитательные задачи. Повышение квалификации на научно-методических семинарах, курсах, знание возрастной психологии и психофизиологических особенностей обучающихся с ОВЗ, корректировка образовательных и воспитательных целей способствовали осознанию важности совершенствования образовательного процесса, переориентации моего педагогического опыта на развитие познавательных способностей обучающихся. Последние два года работаю учителем-дефектологом в Ресурсном центре психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.  Часто люди задают вопрос- кто такой дефектолог? 

   Дефектолог- это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ОВЗ. Структура моих дефектологических занятий очень разнообразна и интересна. Набор развивающих пособий настолько велик, что дети с большим интересом занимаясь, вроде бы простыми играми, не замечают, как чему-то учатся. Каждое занятие представляет собой целый комплекс по развитию познавательной деятельности, моторики, речи, фонетического слуха и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература

Мой взгляд на мир

 
"Детей надо любить всем сердцем и чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие, должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм."  (Ш. Амонашвили)

Мои достижения

 


                                          

 

Моё портфолио

Хочу поделиться опытом работы и  достижениями своих учеников.

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: