Рекомендации по уточнению и обогащению пространственно-временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
консультация на тему
В материале даны подробные рекомендации для родителей и педагогов по расширению пространственно-временных представлений
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Особенности формирования географических представлений у учащихся с интеллектуальными нарушениями....

Рабочая программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжёлой степени, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
Рабочая программа 2 класс ТМНР...

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития .
Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития . ...

Рекомендации родителям дошкольников по развитию пространственно-временных представлений
Родители могут помочь в формировании пространтвенно-временных представлений дошкольников, младших школьников, следуя рекомендациям....

Особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, умственной отсталостью (УО). Рекомендации для педагогов по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителей детей и подростков с УО"
Описаны особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, умственной отсталостью. Практические рекомендации педагогам по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителе...


