Главные вкладки
Матижева Анна Викентьевна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, нейропсихология.
Увлечения: Музыка, путешествия.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары "Детский сад № 164"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-matizhevaВ душе мы два теченья различаем. Душа у нас — чудесный водоем: Она полна, когда мы получаем, Еще полней, когда мы отдаем.
"Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям. Это делает мою жизнь ярче и наполняет ее смыслом». Именно эти слова могут наиболее полно выразить мое отношение к профессии, которая стала одной из важных составляющих моей жизни. Учитель-логопед – это не только моя работа, это общение, творчество, способ самовыражения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ 164 "Ромашка" с 2012 года.
За эти годы, пусть их и не много, поняла, что моя профессия-моя душа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Многие проблемы, которые затрагивает автор , не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Среди классиков: Михаил Булгаков - "Мастер и Маргарита", И. С. Тургенев - "Отцы и дети".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящее время воспитание успешного человека - это главная цель, которую жизнь предъявляет к образованию. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо прежде всего реализоваться в обществе. Поэтому важно помочь детям не только преодолеть речевые нарушения, но и обеспечить полноценное, всестороннее их развитие.