Винокурова Анна Николаевна

сайт педагога-хореографа

Побеждает тот, кто победит себя. Свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Профессия: педагог-хореограф

Профессиональные интересы: педагогика, психология, воспитание, хореография

Увлечения: танец, вязание, ритмическая аэробика

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Якутск

Место работы: МБДОУ детский сад №85 "Золотой ключик"

Звание, ученая степень: отличник культуры РС(Я)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-nikolaevna-vinokurova
Нельзя выучить человека танцевать по-настоящему, это только он сам сможет.
Джером Дэвид Сэлинджер

Личностью человек становится тогда, когда складывается устойчивая система взглядов, умение владеть собой, чувствовать определенную обстановку. Таким образом, вырисовывается мысль, чтобы сделать человека личностью, нужно его воспитать.

          Действительно, перед каждым человеком стоит проблема определения собственного бытия и жизненного пути, вот почему детский сад через дополнительное образование дает ребенку первоначальные истоки развития человека.

О себе

Работаю в "Высшей школе музыки Республики Саха (Якутия) с музыкально одаренными детьми. Очень горжусь своими воспитанниками, которым я дала частичку себя. Люблю активный здоровый образ жизни, всегда стараюсь находиться в центре событий. Мое педагогическое кредо: "Педагог живет до тех пор, пока учится сам" К.Д.Ушинский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", Джейн Остин "Гордость и предубеждение", А,Грин "Алые паруса"(любимая книга), А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", 

Мой взгляд на мир

Человек не может жить на свете, если  у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость" А.С.макаренко

Мои достижения

 

Значимые достижения и награды Анны Николаевны:

1996 г. – на базе Сырдахской средней школы Усть-Алданского улуса организовала детский танцевальный коллектив «Дьукээбил»;

1998 г. – награждена Почетной грамотой Министра культуры РС(Я) за развитие и пропаганду хореографического искусства в улусе;

1999 г. – танцевальному коллективу «Дьукээбил» присвоено звание «Образцовый детский танцевальный коллектив»;

2000 г. – награждена Почетной грамотой Министра культуры РС (Я) за вклад в развитие культуры республики;

2009 г. – награждена Почетной грамотой Ректората ВШМ РС(Я) за личный вклад в воспитании юных музыкантов в честь 15-летия государственного ансамбля Республики Саха (Якутия) «Виртуозы Якутии»;

2010 г. – награждена Почетной грамотой председателя Саха (Якутской) организации Российского профсоюза работников культуры;

2013 г. – награждена благодарственным письмом Ректора ВШМ РС(Я).

2014 г.- награждена благодарственной грамотой Министра культуры РС(Я)

        В 2013 году, аттестована на высшую квалификационную категорию в качестве педагога-воспитателя ВШМ РС(Я) (приказ № 533 от 19.12.2013 г.).

       Отзыв о воспитателе:  

        Анна Николаевна работает в высшей школе музыки 13 лет. С самого начала работает в 5 коттедже. За эти годы в коттедже, где она трудится, в разные времена жили Пятакова Надя, Кузьмина Ага, Ефимова Фрося, Скурту Катя и до сегодняшнего дня живут участники основного состава ансамбля скрипачей «Виртуозы Якутии». Не одно поколение детей сменилось у опытного воспитателя Анны Николаевны, но неизменными остались – высокий профессионализм, индивидуальный подход к каждому ребенку, ответственность и надёжность.

Анна Николаевна – педагог с большим стажем, работает с детьми разных возрастных групп. Она – творчески ориентированный, хорошо знающий психологию детей воспитатель. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству.    

Анна Николаевна умело использует свой богатый опыт и знания в работе с детьми. Она из тех редких людей, которые буквально душу вкладывают в свою работу.  Отличается особенным,  внимательным отношением к детям, которые в малом возрасте оторваны от семейных условий, многие пришли без предварительной подготовки в детсадах, не владеющих русским языком.  Дети относятся к ней с большой любовью и нежной привязанностью.

        Анна Николаевна трудолюбива, исполнительна, активна, очень доброжелательна. Всегда готова прийти на помощь, как детям, так и родителям.  Она тот человек, на которого можно положиться в любом деле. За время многолетней работы снискала авторитет и уважение среди коллег, стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своей работы. Её характерные черты – требовательность к себе и своим воспитанникам.

       Своей добросовестной работой, прилежанием и успехами, Анна Николаевна  достойна высокого признания и поощрения.

 

Заслуженная артистка РС (Я), профессор ВШМ,

художественный руководитель ансамбля «Виртуозы Якутии»

 Габышева Лариса Иннокентьевна

Моё портфолио

       Здоровый образ жизни формируется в семье, и в школе. От того, насколько успешно удается внедрить и закрепить в сознании детей принципы и навыки ведения здорового образа жизни, в последующем зависит жизненная позиция человека. Для этого нужна мотивация участия самих учащихся в этот процесс, а также освоение практических навыков сохранения  и укрепления здоровья, привычки ведения здорового образа жизни начиная с младшего школьного возраста. Это, прежде всего, зависит от деятельности системы воспитания в школе, создания здоровьесберегающей среды, тесного взаимодействия  с социально-культурной сферой.     

       Мы должны задуматься над тем,  что основой всех вредных привычек порочащих жизнь человека является отсутствие привычки у детей к тому, чтобы быть здоровыми духовно и физически. Ребенок в младшем возрасте чрезвычайно подражателен и, если он видит, что старшие сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его окружении.      

       В высшей школе музыки дети живут в условиях интерната в коттедже по 10-11 человек во главе с воспитателем, который выполняет роль матери и полностью контролирует ход жизни и учебы воспитанников. В поиске новых идей, форм и методов работы, мы разработали воспитательную систему по формированию привычки здорового образа жизни у младших школьников. Она охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение, учитывая влияние социальной, природной, музыкально-эстетической среды.  

       Главная цель — формирование ответственности у самого ребенка за своё здоровье, умение оценивать свои возможности, развитие произвольных и непроизвольных привычек здорового образа жизни.

       Новизна заключается в том, чтобы заинтересовать, увлечь, помочь детям реализовать их богатые потенциальные творческие возможности посредством синтеза физической культуры и искусства – музыка, танец, физические упражнения, литература и др.

      Здоровый стиль жизни наших детей включает в себя следующие основные компоненты:

 - организацию свободного времени с преобладанием движений;

 - личную гигиену, привычное питание;

 - отсутствие травматизма;

 - здоровые привычки.

       Принцип семейности в коттедже служит главным фактором развития и саморазвития детей. Дети живут вместе, ежедневно общаются друг с другом, наблюдая рост и развитие каждого, совместно решают многие жизненно важные вопросы. На основе музыкальной совместимости формируется один разновозрастной коллектив.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы