Петренко Анна Викторовна

Я -воспитатель!!!

Воспитатель – это не профессия, это-призвание!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности с учётом их индисидуальных особенностей

Увлечения: Спорт,дети,кулинария

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Жилрайон Росляково

Место работы: МБДОУ д/с №46

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-petrenko-viktorovna
Дети - это заботы, трудности, крик, шум, бардак… Но когда видишь их, то понимаешь, что это самое настоящее счастье.

Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полутьме,
Мирные картинки птичек и овечек,
что в уютной детской дремлют на стене.

Дети — это вечер, вечер на диване.
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках — сестрах сказочных морей.

Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
(М. Цветаева)

О себе

 

 

Внимательная, аккуратная. старательная, ответственная, терпеливая и отзывчивая.коммуникабельная, доброжелательная, уравновешенная, отзывчивая, тактичная.Люблю детей и всегда  нахожу с ними общий язык

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Алые паруса» Александр Грин,«Жизнь взаймы» Эрих Мария Ремарк,«Война и мир» Лев Толстой,«Братья Карамазовы»  Ф. М. Достоевский,«Унесённые ветром»  Маргарет Митчелл,"Тарас Бульба Николай Гоголь

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных наггрузок и достижения успеха.

Моё портфолио

  

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания»

Экологическое воспитание реализовывается в детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни и в образовательной деятельности. В реализации задач экологического воспитания огромное значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, тематическое оформление группы правильно оформленный участок, дающие возможность постоянного непосредственного общения с природой. Организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами.

Разработанная мною программа направлена, прежде всего, на развитие гуманного отношения к природе и предполагает участие детей в посильном труде по уходу за растениями и животными, а также освоение ими норм поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды. Изучение материала идет от возраста к возрасту по принципу «от простого к сложному». По мере совершенствования знаний и навыков детей усложняется содержание деятельности.

Прогнозируемые результаты

- Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды;

- Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают ребёнка;

- Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о природе, о взаимосвязях в ней и     способах ее сохранения;

- Сформированность навыков культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

 

Направления программы

Работа по данной программе предусматривается по двум направлениям:

С детьми:

  • самостоятельная деятельность детей;
  • совместная деятельность взрослых с детьми;
  • специально запланированная образовательная деятельность.

С родителями;

  • выставки;
  • викторины, конкурсы;
  • праздники;
  • природоохранные акции;
  • семинары-практикумы;
  • собрания;
  • тестирование;
  • экскурсии;

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: