Главные вкладки
Белова Анна Петровна
сайт преподавателя экономических дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: экономика организации
Увлечения: Периодическая литература экономической тематики, книги, компьютер, активный отдых.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБОУ СПО "Политехнический колледж городского хозяйства"
Звание, ученая степень: к.э.н.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-petrovna-belovaЧеловека ничему нельзя научить, можно лишь помочь ему обнаружить что-то в себе самом.
Рада Вас приветствовать на моём сайте! Здесь размещены методические разработки, публикации, тесты, средства контроля по дисциплинам!
О себе
Мой стаж работы по специальности - 7 лет.
Занимаюсь преподаванием дисциплин:
- «Экономика организации»,
- «Контрольно-кассовое оборудование»,
- «Кассовая отчётность»,
- «Основы экономики»,
- учебная практика «Кассир».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Главное в человеке, и в студенте, и в преподавателе - постоянное стремление к повышению квалификации и повышению уровня знаний.
Мои достижения
Июнь 2006 — сентябрь 2011
Кандидат экономических наук
Аспирантура Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского— Образовательные учреждения
Диссертация на тему «Формирование механизма стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий нефтяной отрасли», ученая степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность)».
Повышение квалификации
Октябрь 2010- май 2011
Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров
Научно-исследовательский университет "Высшая школа экономики", диплом о профессиональной подготовке
Моё портфолио
Мне всегда нравилось учиться, получать новые знания и самосовершенствоваться. Особенно мне нравился предмет «экономика» по причине того, что экономическая наука отвечает на многие вопросы, теория всегда идет в руку с практикой. И в школе, и в институте, я уделяла особое внимание этому предмету, и в целом, решение поступать на экономический факультет, мною было принято осознанно.
Но я никогда не предполагала, что стану преподавателем экономики.
Я понимала, что быть учителем, преподавателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы у учащихся старших классов вызвать интерес и мотивацию к изучению этого достаточно сложного и многогранного предмета.
Преподаватель играет важную роль в формировании студентов и в процессе моей работы, я пришла к следующим выводам:
1. Преподаватель должен быть беспристрастным, дисциплинированным, априори относиться к студенту как к равному собеседнику. Точка зрения студента должна всегда рассматриваться с уважением, так как это момент формирования собственного мнения.
2. Обучение должно быть на уровне знания студента. Затем постепенно осуществлять переход на более высокий уровень, а не наоборот.
3. Обучение должно соответствовать источникам рекомендуемой литературы по каждой теме. Это помогает студенту получить полную и достоверную информацию.
4. В аудитории преподаватель должен обеспечить комфорт коммуникации. Студент должен чувствовать, что вправе подойти с любым вопросом или поделиться сомнением по изучаемой теме.
5. Преподаватель должен выставлять и накапливать оценки, ставя в известность студентов о результате их работы. Это помогает им улучшить свои знания, оставаться внимательным при изучении нового материла.
6. Преподаватель должен использовать ИКТ, эффективные стратегии обучения, как классная доска, видео, картинки, анимации, чтобы распространять знания в доступной форме.