Шаманская Анна Александровна

Сайт учителя английского языка

Быть всегда и везде первой.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: чтение, музыка, танцы

Увлечения: танцы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Пятигорск

Место работы: МКОУ СОШ №25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-shamanskaya
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/
/О. Уайльд/

 

Учитель.  Кто он? Учитель, в первую очередь,– особенный человек.  Какой он, чем он отличается от других?

         Я вспоминаю своего первого учителя: самый умный, талантливый, справедливый, знаток своего дела.  И все это правильно, все учителя обладают такими же качествами: умные, добрые, отзывчивые, профессионалы своего дела. Они всегда и везде всеми уважаемые люди.

         Учитель – яркая личность, творец, создатель. Он не только должен знать свой предмет хорошо, но и должен уметь правильно передать свои знания детям, используя каждый раз новые достижения, открытия, педагогические технологии, методы, приемы.

         Моя «педагогическая деятельность» началась еще в детстве, с того времени,  как только я научилась писать и читать. Классом была моя комната, доска – это задняя стенка шкафа, а ученики мои – мои куклы и плюшевые игрушки и младшая сестра, которая  одна могла отвечать на мои вопросы, поднимать руку, чтобы ответить.

На выбор профессии учителя также повлияли мой первый учитель и учительница иностранных языков.  Интересные, содержательные уроки, осознание значимости иностранного языка, как мирового языка определили  мою будущую профессию.                                                                                  

И вот сегодня, я учитель. Многообразен и сложен процесс обучения, требующий постоянного напряжения воли, высокой концентрации внимания, большой отдачи душевных сил.

Основной целью обучения иностранного языка,  я считаю,  развитие личности школьника,  желающего участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности. Кроме основной цели урока – передачи учащимся определенной информации по предмету, я стараюсь решать и другие, не менее важные: формировать нравственные ценности, мировоззрение учащихся; стремиться вызвать интерес к своему предмету;  развивать познавательную активность; добиваться устойчивого внимания, сознательного отношения к предмету.

         Преподавание иностранного языка на современном этапе это не только введение учеников в мир иноязычной культуры,  но осмысление и понимание ими  родной культуры. Если ученик обладает обширными знаниями об истории и традициях своего региона, то ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.

          Профессия учителя – очень ответственная, учитель также и воспитатель.  Подлинному педагогу присущи педагогическая зоркость, умение понимать внутренний мир своих учеников, глубоко проникать в их мотивы, интересы, устремления. Мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и ленивого, и прилежного. И это является главным принципом  моей педагогической деятельности.

Времена меняются – провожаем одних учеников в большую жизнь, других встречаем. А учитель остается тем же советчиком и другом, ведущим их в мир знаний.

 

О себе

  1.  
  2. Фамилия: Шаманская
  3. Имя: Анна
  4. Отчество: Александровна
  5. Дата рождения: 28.06.1986
  6. О СЕБЕ Я РАССКАЖУ СТИХАМИ Я - женщина! Обычная, земная, Судьба моя - бесхитростный цветок. Чем дни мои полны, о чём мечтаю – Поведает об этом каждый лепесток. Учитель Я! Нелегкая работа. Да что работа! Школа – жизнь моя! Заботы, радости, печали и тревоги – Дорога эта, знаю, для меня. Учу детей любить английский, Учу их по-английски думать, говорить, писать. Педтехнологии передовые Могу в своей работе применять. Уроки провожу различных типов: Концерт, игра, «брейн-ринг» и КВН. Работу строю индивидуально И на уроке интересно всем. Я – экспериментатор! Я – новатор! Я просто клад фантазий и идей. Ученики – мои друзья. Я мать! Смеются дети – я тоже рада. Заплачут – плачу вместе с ними. Когда идем мы молча рядом, Мы даже молча говорили. Я разная: веселая, смешная. Могу грустить, шутить и песни петь. Я по натуре очень заводная, Могу я словом взглядом обогреть. Общительна, добра, гостеприимна, Вредна немного, но совсем чуть – чуть, Отзывчива, честна, оптимистична. Я верю – будет долгим добрый путь. Моя душа, как это солнце! Иначе разве может быть? Учителю, я знаю точно, Без солнца в сердце не прожить

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Я- учитель, учитель английского языка. И смею надеяться- не плохой учитель. После окончания школы я даже не задумывалась над тем - куда мне поступать? Я с самого начала выбрала Слово. Ведь именно оно- самое древнее средство общения, именно в него мы облачаем свои мысли. Язык- бесценный дар природы, который нам дан.
Я с детства была влюблена в английский язык. А ещё мне повезло с учителями – я до сих пор помню свою первую учительницу английского языка- Сороколад Нину Николаевну, которая пообещала моим родителям сделать из меня хорошую англичанку. Мне трудно судить о себе, но думаю, что ей в какой – то мере удалось это сделать. Я счастливый человек, потому что могу сказать : « Английский язык – это моя профессия и моё хобби».
Работа в школе всегда держит меня в тонусе- общение с детьми делает меня на несколько лет моложе, постоянно заставляет меня быть в курсе всех процессов, происходящих вокруг нас.
У нас с вами прекрасная профессия. Джон Стейнбек сказал, : «Я убеждён, что великий учитель- это великий актёр. Но вы ведь знаете, как мало хороших актёров. Преподавание это даже большее искусство, так как цена ему – человеческий разум и человеческий дух»
И действительно, хороших актёров мало. Их и не может быть много, иначе просто нивелируется само понятие – артист. А вот хороших учителей должно быть много всегда!!!

 

Притча о карандаше

 ( Пауло Коэльо )

Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо…
Бабушка перестаёт писать… и говорит внуку : «…важнее не то, что я пишу, а то,
чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты , когда вырастешь, стал таким , как этот
карандаш… Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы … чтобы
прожить жизнь в ладу со своим миром.

Во – первых, ты можешь быть гением, но
никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту
руку Богом и всегда должны вверять себя Его воле.

Во- вторых, чтобы писать, мне приходится
время от времени затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него,
но зато после этого он пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль,
помня, что она облагораживает тебя.

В- третьих, если пользоваться карандашом,
всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что
исправлять себя – не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на
верном пути.

В – четвёртых, в карандаше значение имеет
не дерево, из которого он сделан, и не форма, а графит, находящийся внутри.
Поэтому всегда думай о том, что происходит 
внутри тебя.

 И в – пятых ,карандаш всегда  оставляет за
собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и
поэтому обдумывай каждый свой шаг.


 

Мой взгляд на мир


 

Мои достижения


Работаю в МКОУ СОШ №25 г. Пятигорск 4 год. За это время я и мои учащиеся участвовали в конкурсах и олимпиадах, есть призовые места. Итак, в 2012 учебном году опубликовала свой опыт в сборнике  «Методические инновации учителей английского языка общеобразовательных учреждении  города Пятигорска» (публикация – сценарий открытого урока « My family and animals»). Участник электроного конкурса "Ассоциация творческих педагогов России" сайт www.educontest.ru имеется публикация на данном сайте.Мои учащиеся традиционно принимают участие в олимпиадах и конкурсах таких как "british bulldog", в 2013 учебном году 4 учащихся заняли дипломы II  степени во всероссийской олимпиаде по английскому языку, а 8 учеником получили дипломы  III степени. В 2013 году учасник муниципального конкурса г. Пятигорска " Учитель новой школы", Размещение публикации в " Беседы с учащимися" Пятигорск,2013. Благодарственное письмо Городской конкурс по английскому языку «Welcome», сертификат Открытый городской фестиваль педагогического мастерства «Вместе к успеху», моя ученица лаурет в городском конкурсе по теме: "Лондон, Сочи - олимпийские города (английский), В 2014 опубликован опыт на сайте академия педагогики,.

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО

учителя английского языка муниципального общеобразовательного казенного учреждения

 средней общеобразовательной

школы №25 г. Пятигорска

Ставропольскогого края

Шаманской

 Анны Александровны

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1

Основные сведения

Фамилия, имя, отчество, год рождения –

Шаманская Анна Александровна, 1986 год.

Образование: Пятигорский  государственный лингвистический университет, 2009 год.

Специальность:  перевод и переводоведение.

Квалификация: лингвист, переводчик английского языка. 

Преподаваемый предмет: английский язык.

Квалификационная категория:

первая

Общий стаж работы: 4 года

Педагогический стаж работы: 2 года.

Стаж работы в данном учреждении:3 года.       

Нагрузка: 25 часов.

Количество обучаемых: 127 учащихся.

 

 

 

Нормативные документы, используемые в работе:

  • Закон «Об образовании РФ»;
  • Закон «Об образовании СК»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Базисный учебный план;
  • Образовательный стандарт по предмету;
  • Учебный план школы и образовательная программа по ступеням;
  • Требования санитарных норм и правил;
  • Правила и нормы охраны труда.

 


Считая высокий уровень подготовки учителя необходимым условием успеха его профессиональной деятельности, уделяю большое внимание самообразованию и повышению собственной квалификации. 

С этой целью постоянно изучаю методическую литературу, периодические издания и образовательные сайты, посещаю городские семинары учителей русского языка и литературы, обучаюсь на проблемных и фундаментальных курсах повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования:

  1. По проблеме «Приоритетное направление работы по укреплению и сохранению здоровья учащихся» в 2011 году.
  2. По проблеме «Инклюзивное образование в условиях ОУ»  в 2012 году.

 

В МИАНО ПГЛУ по программе «Оптимизация подготовки учащихся к сдаче стандартизированных экзаменов по иностранному языку» в 2011 году.


НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ.

 Мой опыт работы обобщался и был опубликован в сборнике «Методические инновации учителей английского языка общеобразовательных учреждении  города Пятигорска» (публикация – сценарий открытого урока « My family and animals»).

 

Выступление на заседании ШМО учителей английского языка

 по теме «Развитие познавательного мотива: интереса к предмету и любознательности» в 2011.

 

выступление на заседании педагогического совета

по теме «Использование ИКТ на уроках английского языка» в 2012.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио