Открытый урок "Мy family and animals"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шаманская Анна Александровна

 Открытый урок "Мy family and animals". для учебника  SPOTLIGHT. 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная  школа № 25

357500   г. Пятигорск,    пос.  Свободы,  ул.  Энгельса,  104

тел.  31-69-98

Сценарий открытого урока

Во 2 классе

«My family and animals.»

Подготовила и провела

учитель английского языка

                                                  Шаманская А.А.  


Сценарий открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему:

My family and animals.

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: формирование знания учащихся по теме «Семья»;

Оборудование: презентация.

Задачи урока:

  • Образовательные: 

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …;

– отработка произносительных навыков.

  • Развивающие: 

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  • Воспитывающие: 

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение урока:

  • Тематические картинки.
  • Разрезные карточки со словами.
  • Фотографии семьи

Teacher: Good morning, children.

Сh: Hello!

Т: How are you?

Ch: Fine, thanks. How are you?

Т: Fine, thanks. Let’s remember the poem.

1.Фонетическая зарядка: (Т. –Ch.)

One-two – how are you?

Three- four – who’s at the door?

Five – six – my name is Fix.

Seven – eight – sorry I’m late.

Nine- ten – say it again.

2.Основная часть.

 T: Let’s start our lesson.Today our lesson will be like a competition. Please, divide into two teams. Name  your teams. Начнем наш урок. Сегодня наш урок пройдет в форме соревнований. Пожалуйста, разделитесь на две команды. А теперь назовем  наши команды.

T: And now, your first task.Wicked fairy has stolen some letters from the alphabet. Look at the cards and say what letters are miss.А сейчас, ваше первое задание.  Злая волшебница украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите каких букв не хватает.

T: Excellent.Превосходно.

T: Let’s sing the song about the alphabet. Давайте, споем песню про алфавит.

T: The next task is to tell about your families. Now, you have some photos of the members of your family. Please, take photos and tell us who is who. В следующем задании вам нужно рассказать о вашей семье. Сейчас у вас есть фотографии членов семьи. Пожалуйста, возьмите их и назовите кто есть кто.

T: Now the both teams did the task in the best way.  И снова обе команды превосходно справились с заданием.

T: Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them.  А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды а вы выполнять.

Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.

T: And your last task is to do the sentences from the words on these cards.

И  ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках.

1: A bird can fly.                                    A  fish can swim.

2: A crocodile can swim.                       A cat can jump.

 3: A dog can run.                                    A parrot can fly.

3. Заключительная часть.

  • Итоги

Т: You are fantastic.  And now I want to sum up.  The  winner of our competition is the team  “________   “.You take the gold medals. The second team  “_______  “ takes the silver medals. Вы молодцы. Сейчас я хочу подвести итоги нашего соревнования. Победителем становится команда _________. Они получают золотые медали. Вторая команда_________ серебряные.

Thank you. The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе.

Открытый урок на тему:  «Animals in our life»  в 6 классе....

Открытый урок на тему Animals in our life

Animals in our life.Тип урока: комбинированныйЦели: 1) Практическая: развитие навыков поискового чтения; развитии навыков монологической речи. 2) Развивающая: развитие у учащихся языковой догадки, пам...

Открытый урок по теме "Animals"

Тема: Animals(Урок в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)Цель: Обобщающее повторение по теме “Animals”Задачи урока:Образовательные:Повторить правила употребления Past Simple для выражения...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

План-конспект открытого урока по теме "Animals" в 5 классе

Конспект урока английского языка по ФГОСУчитель английского языка: Батырова А.В.Дата проведения: Учебный предмет: английский языкКласс: 5-4УМК: Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник /...

План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4

План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4...

Открытый урок по теме "Animals (Животные)"

Для учителей ангийского языка...