Малинина Анна Сергеевна

Сайт учителя биологии

Радуйтесь малому, тогда большое придет.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: биология, экология

Увлечения: турпоходы, путешествия биологической и культурной направленности

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "СОШ № 93"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna230285mailru
Человек может жить до ста лет. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры.
Иван Петрович Павлов

Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность,
стойкость, терпение и настойчивость,
чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора,
богатая фантазия, трудолюбие,
самоотдача, оптимизм, патриотизм. Этому списку нет конца.
Думаю, такими качествами должен обладать человек,
который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика,
вызвать интерес к учебному предмету.

О себе

С 2008 года работаю учителем биологии и экологии в МОУ "СОШ №93" города Саратова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Мои достижения

В 2007 году закончила СГУ им. Н.Г. Чернышевского, по специальности биолог. 

Моё портфолио

Электронное портфолио учителя биологии Малининой Анны Сергеевны

Фамилия, имя, отчество:Малинина Анна Сергеевна
Образование:Высшее образование
 Саратовский Государственный Университет
Место работы:МОУ "СОШ № 93"
Должность:учитель биологии
Квалификационная категорияВторая квалификационная категория
Педагогический стаж5 лет
Самообразование

Применение информационных технологий на уроках биологии для повышения эффективности обучения.

     Компьютер - это необходимый универсальный инструмент школы 21 века, но ключевой фигурой информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы информационные технологии в учебном процессе. Многие согласятся, что педагог, работающий по старинке, используя доску и мел, традиционные модели и таблицы, существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием мультимедиа-проектора, электронной доски и компьютера. В наше время использование компьютера на уроках возможно и доступно, так как учащиеся, начиная с младшего школьного возраста уже знакомы с основными принципами работы с ним. Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. 
     В своей педагогической практике, наряду с традиционными методами, я использую информационные технологии обучения. Использование данных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Одним из достоинств ИКТ технологий, является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. Кроме того компьютерные технологии позволяют создать условия для работы ребят в индивидуальном темпе, комфортном режиме не только для сильных и хорошо успевающих по предмету учащихся, но и для ребят со слабым знанием предмета, так как позволяют создать ситуацию успеха. Центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность. 

Добавить грамоту в портфолио