Главные вкладки
Добдина Аннаханум Аюбовна
Сайт воспитателя, учителя-логопеда
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры,стремление к применению собственного педагогического опыта
Увлечения: Путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 39"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annahanumПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В системе дошкольного образования работаю с 2013 года. С 2014 года работаю в должности воспитателя. В 2018 году окончила Саратовский государственный университет по специальности учитель-логопед. По настоящее время работаю в детском саду "Ягодка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Книги по психологии и воспитанию детей.
Б. Спок "Воспитание ребёнка"
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Благодарственное письмо - Администрация Заводского района 2016 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я считаю, что моя профессия постепенно переходит в разряд специальностей характеризующихся высочайшим уровнем мобильности, что связано с появлением новых профессиональных задач, востребованных в современном обществе. В своей профессии я выделяю следующие профессиональные качества:
- ценностное отношение к ребенку,культуре,творчеству;
- гуманная педагогическая позиция;
- проявлять заботу о развитии индивидуальности каждого ребенка;
- умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению субъективно и объективно новых подходов и технологий, оценивать их соответствие принятым на государственном уровне целям образования, задачам гуманизации образовательного процесса, возможностям и потребностям детей.