Аносова Светлана Викторовна

сайт воспитателя МБДОУ

Гениальные дети требуют гениальных идей!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей детей в конструктивно-модельной деятельности

Увлечения: психология

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: МБДОУ№168

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anosova-svetlana-vmktorovna
В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя.
М. Бэбкок

О себе

  • Закончила ТГПУ им.Л.Н.Толстого. Специальность "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
  • Стаж работы 11 лет

В своей работе руководствуюсь принципами:

              - уважай в ребенке личность

             - развивай и совершенствуй свое мастерств  - заинтересуй ребенка так, чтобы он ждал с тобой встречи вновь и вновь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпири "Маленький принц"

В целом- одна из лучших книг века, поражающая своей точностью и глубиной... "Маленький принц" - это сказка-притча. Эту книгу полезно прочитать как детям, так и взрослым.Сент-Экзюпери писал эту книгу для детей, так как она поможет детям сформировать важные в жизни качества человека. Маленький принц - это хрупкое существо беззащитное и честолюбивое! От его доброты отступает даже смерть, пока он сам не позовет к себе и этой ценой спасти любимое существо.Когда я читала эту книгу в детстве, она воспринималась совсем по другому. Теперь, много лет спустя, я снова перечитала её...Книга вызвала просто бурю эмоций, она заставила задуматься. Это далеко не "просто детская сказка".

 

Моё портфолио

Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов.

  Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы