Антипова Елена Владимировна

Сайт воспитателя высшей категории

Все будет хорошо!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие сенсорных навыков.

Увлечения: Стихи и литература

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: ГУЗ «Тульский областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики №1»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-elena-v
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста, находящихся в домах ребенка.

О себе

В своей работе с детьми я ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на иновационные методики и  новинки методической литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная класическая литература.

Мой взгляд на мир

Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника, формируется личность. Мои задачи тесно связаны с задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития воспитанника, а также на укрепление и охрану зрения.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-интеллектуальное развитие детей;

-воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение его к общественным ценностям.

В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Мои достижения

В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно применяю в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.

1. Технология «метод проектов»

2. Здоровьесберегающие технологии

3. Художественно – творческого развития.

4. Информационно — коммуникативные технологии.

Динамично развивается система образования и предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. И требует непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции самообразования.

1. Полноценно решать задачи воспитательно- образовательного процесса помогают мне разные виды НОД с использованием традиционных и развивающих методов и приемов. В непосредственно образовательной деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:

- метод проблемно – поисковый (преднамеренно создаю проблемные ситуации)

- исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового. Являюсь партнером для ребенка в НОД.

- метод экспериментирования — любознательность детей, стремление к эксперименту.

«Метод проектов» самый трудный, но интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребенок, ребенок-родители, воспитатель-родители. Использую разнообразие технологии метода проектов: развлечения, творческие проекты, информационные. В технологии проектирования каждому ребенку обеспечиваю признание важности и необходимости каждого в коллективе. В ходе реализации проекта у детей развивается активность, ответственность, самостоятельность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию. Метод проектов способствовал развитию у детей ключевых компетентностей: социально-коммуникативной, технологической, информационной.

Моё портфолио

Большое значение для познавательного развития имеет окружающая обстановка. Если она однообразна и бедна, то даже при достаточном внимании к ребенку со стороны взрослых должного развивающего эфекта достич невозможно. Ребенок, привыкший к общению с взрослыми, постоянно требует внимания к себе, проситься на руки, так как не может найти интерресного занятия самостоятельно. По этому чем раньше начнуться занятия с малышом, тем лучше будет результат.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы