Антипова Ирина Владимировна

сайт воспитателя

Без цели некуда целиться.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Чтение художественной литературы, поделки своими руками,техника скрапбукинг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ ЦРР Д/С №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-irina-vladimirovna
«Величайший переворот в моей жизни – это открытие того, что люди способны изменять внешние стороны своей жизни, изменяя настрой своих мыслей».
Уильям Джеймс

Готова поделиться своим опытом, методическими наработками, нестандартными идеями, но и хочу узнать много нового, интересного от других педагогов.

О себе

Родилась в 1969 году в г. Петушки Владимирской области, затем семья переехала в Узбекистан и всё своё детство и юность я прожила в г. Наманган. В 1987 г. поступила в Педагогическое училище, в 1989 г. закончила и пошла работать в детский сад. В 2006 году переехала в г. Санкт- Петербург, закончила "Информационно-компьютерные курсы", а также "Использование технологии ТРИЗ в работе с детьми"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, сформировавшая мой внутренний мир, «Подсознание может все» Джона Кехо.

     В 1975 году Джон Кехо ушел жить в леса, чтобы в течение трех лет вдали от цивилизации изучать и постигать работы человеческого мозга. Черпая информацию из самых разнообразных научных и духовных источников, а также опираясь на личные наблюдения и опыт, Кехо разработал свою первую и весьма удачную программу развития силы мозга. В 1978 году на основе разработанных принципов он начал обучение людей, и уже к 1980 году его лекции пользовались колоссальным успехом во всем мире.

     Последние двадцать лет Кехо занимается обучением. В настоящий момент он с женой живет на северо-западном побережье Тихого океана, продолжая издавать книги и выступать с лекциями.

      Чтобы использовать силу мозга, совсем не обязательно знать законы физики или понимать сущность реальности. Лишь немногие разбираются в автомобилях, но это не мешает большинству людей управлять ими. Точно также обстоит дело и с силой мозга – любой может овладеть основами этой системы и успешно применять ее на практике в повседневной жизни.

       Изучение сущности реальности и особенно поразительных открытий, сделанных в науке за последние двадцать лет, помогут лучше понять, как мозг создает свою собственную реальность. Они объясняют, почему визуализация или мысленное представление – это не просто ненужные мечтания, а творческий процесс, помогающий человеку контролировать и направлять энергетические потоки, способные склеивать вещи, превращать жидкость в пар или вызывать набухание и рост семян.

      Тысячи экспериментов, проведенных учеными, имеют все основания утверждать: мозг может непосредственно влиять и влияет на материальную действительность. Это открытие действительно необычно, поэтому попытки применить его результаты на практике неизбежно связаны с многочисленными сомнениями и колебаниями.

      Взаимодействие сознания и материального мира уже не представляется сегодня чем - то фантастическим: сознание – энергия в ее тончайшей и наиболее динамичной форме. Это помогает понять, почему наши фантазии, мысленные образы, желания и страхи оказывают влияние на реальные события, и объясняет, как материализуется созданный мозгом образ.

      Подобные открытия, касающиеся сущности реальности, могут стать движущей силой для нашего совершенствования и роста.

      Эйнштейн как-то сказал:  «Открытие новой теории подобно восхождению на гору, когда взору открывается новая и более широкая панорама». Именно это и происходит с нами при чтении этой книги. Очень скоро, когда мы откроем свои истинные возможности, наше мысленное «восхождение» будет вознаграждено.

         Вот несколько интересных моментов из этой книги.

«Ваш мозг подобен саду, за которым можно ухаживать, а можно и запустить его. Вы – садовник и можете взрастить свой сад или оставить его в запустении. Но знайте: вам придется пожинать плоды либо своего труда, либо собственного бездействия».

«Именно мозг создает окружающую вас действительность…

Вы можете соглашаться с этим или не соглашаться с этим.

Вы можете осознать это и заставить ваш мозг работать на себя или же пустить все на самотек, позволив мозгу работать так, что вас постоянно будут преследовать неудачи.

Но действительность, в которой вы живете, всегда будет создаваться вашим мозгом.»

«Все это у меня в голове, - говорит Арнольд Шварценегер. Мультимиллионер, преуспевающий магнат на рынке недвижимости, кинозвезда, культурист, пять раз удостоившийся титула «Мистер Вселенная», - Арнольд добился всего этого. «Еще совсем маленьким мальчиком я мысленно представлял себя таким, каким мне бы хотелось быть. В своих мыслях я никогда не сомневался, что стану именно таким. Мозг поистине уникален. Еще до присвоения мне первого титула» Мистер Вселенная», я уже воображал себя побеждающим в этом турнире. Главный приз был моим. Я столько раз мысленно выигрывал его, что даже не сомневался, что так оно и будет. То же произошло и с моей карьерой в кино».

Визуализация-это мысленное представление, проигрывание, видение себя в ситуации, которая еще не произошла. Человек воображает себя делающим или имеющим то, к чему стремиться, и получающим желаемое.

«Когда объект или цель уже существует в виде мысли, его реализация в осязаемой и видимой форме только вопрос времени. Видение всегда предшествует осуществлению»

                                                                 (Лиллиан Уайтинг)

 

«Думайте так, будто каждая ваша мысль огромными огненными буквами написана на небе и видна каждому – так оно и есть».

                                                                  (Книга Мирдад)

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир совпадает со словами Валентины Деминой из сборника  «За околицу я выйду»

За околицу выйду, крупинки тумана рассею,

О былом повздыхаю и вдаль попытаюсь взглянуть.

На бескрайний простор, на Россию мою, на Россею,

На ее непростой, на ее удивительный путь.

 

Эх, Россия моя! Ведь не зря о тебе говорится,

Что аршином тебя не измерить, умом не понять.

Много стран на Земле, ты одна среди них, как царица,

Ни твоей красоты, ни твоей широты не объять.

 

Эх, Россия моя колокольного звона отрада,

Душу радуют мне золотые твои купала,

Но врагов у тебя, к сожалению, больше, чем надо,

А друзей ты себе, к сожалению, не нажила.

 

И на долгом пути ты терпела и голод, и беды,

Сколько лучших сынов твоих пали на поле войны.

Уж давно нет войны, отгремели салюты победы,

Но почти в каждом доме ее отголоски слышны.

 

За околицу выйду, а там полыхают рябины,

Я пожарищ таких не видала еще никогда.

Эх, Россия моя! Край родной, край до боли любимый,

Ты и свет мой в окошке и яркая в небе звезда.

 

Спой Россия мне, спой! Дай мне русскую песню послушать

И пока я жива, я сумею тебе послужить,

Никому не позволю убить в тебе русскую душу,

И не дам никому на лопатки тебя положить.

 

 

 

Мои достижения

Мое главное достижение – это моя семья, дети. Особенно могу гордиться свое дочерью. Я с младшего возраста уделяла огромное внимание ей, развивала и обучала ее. Сейчас она радует меня своими успехами. Отлично учится, занимается музыкой-класс скрипка, рисует, шьет, и делает отличные поделки. В работе с детьми я с удовольствием применяю  различные нетрадиционные техники в рисовании. Люблю добавлять в рисование различные материалы и декоративные элементы. В совместной деятельности с детьми осваиваем технику скрапбукинг. Делаем с детишками интересные открытки на праздники для мам и пап, а так же для персонала детского сада. Детям очень нравится знакомиться  с новым материалом, декоративными штучками. Они с большим воодушевлением создают свои маленькие шедевры.

Моё портфолио

Моя любовь к детям привела меня к этой рботе 

"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый  день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм".      

                                        ( Ш. Амонашвили)

Добавить грамоту в портфолио