Антоненко Надежда Владимировна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения.

Всё, что ни делается - к лучшему

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Нравственное здоровьесбережение

Увлечения: Музыка, танцы, чтение

Регион: Амурская область

Населенный пункт: город Благовещенск

Место работы: МАДОУ "ДС № 19 г. Благовещенска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonenko-nadezhda-vladimirovna
В каждом ребенке есть скрытый бубенчик, и задача педагога сделать так, чтобы он зазвучал.
М.Горький.

"Быть воспитателем - значит быть человековедом, значит видеть как ребенок познает добро и зло, облагораживать его сердце и закалять его волю, воспитывать у него доброту, чувство красоты, человечность" - В.А.Сухомлинский. Эти слова - суть моей профессии, моя педагогическая философия.

О себе

В 1978 году окончила Иркутский государственный педагогический институт. С 1992 года работаю в МАДОУ детский сад № 19. Квалификационная категория - высшая. Приоритетное направление в педагогической деятельности - нравственное здоровьесбережение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", Библия, Ш.А.Амонашвили "Созидая человека", "Учитель, укажи Путь Красоты Духа". Это философские книги. В них можно найти ответы на вопросы о добре и зле, об истине, о духовном мире человека, об осмыслении своего места в жизни, обретении счастья, смысла жизни, о предназначении педагога.

Мой взгляд на мир

Любовь - высшая ценность, основа мира, она наделяет его красотой. Вселенская любовь есть в каждом из нас, а вот раскрыть её в себе - это задача! Люби каждый миг, и этот мир, и свою жизнь, и себя!

Мои достижения

               В детском саду № 19 я работаю 22 года. На протяжении всех этих лет мои воспитанники показывают высокие результаты в развитии. Испытываю удовлетворение от своей работы, любовь детей, уважение родителей. Имею высшую квалификационную категорию. Обобщила накопленный опыт работы по следующим темам:

- " Роль компьютерно-игрового комплекса в обучении и воспитании дошкольников";

- " Развитие познавательных способностей на занятиях по формированию элементарных математических представлений";

- " Личностно-ориентированный подход к формированию нравственного здоровья дошкольника".

                Имею авторские методические разработки, которые активно публикую. За свой труд награждена Почетными грамотами Министерства образования и науки Амурской области и Российской Федерации.

 

Моё портфолио

             Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является нравственное здоровьесбережение ребенка. Данную работу провожу по четырём направлениям, это: формирование эмоционального благополучия ребенка; сотрудничество с родителями; формирование гуманных чувств и отношений; коррекционная работа.

             Эмоциональное благополучие детей формирую посредством оптимальной организации жизнедеятельности детей, созданием позитивного микроклимата в группе, снятием стрессообразующих факторов образовательно-воспитательного процесса, гуманно-личностным взаимодействием с детьми, использованием здоровьесберегающих технологий, интеграцией различных видов деятельности.

              Сотрудничество с родителями осуществляю посредством семейного клуба. В рамках семейного клуба провожу совместные занятия, досуги, оздоровительные выезды на прроду, спортивные соревнования, субботники по благоустройству прогулочного участка, дискуссии, семинары-практикумы, конкурсы, выставки. У нас установились доверительные отношения. Родители стали активными участниками воспитательно-образовательного процесса. Сформировался дружный коллектив.

               Задачи формирования гуманных чувств и отношений решаю во всех видах деятельности. В группе создана система традиций и ценностей, ведется фотолетопись жизни коллектива. Ежедневно провожу работу по методике "Копилки добрых дел". В понедельник провожу этические беседы по методике Л.Б.Фесюковой, во вторник - разбор проблемных ситуаций, в среду - занятия кружка " Мир эмоций", в четверг - сказкотерапия по методике И.В.Маниченко под названием " 50 исцеляющих сказок от 33 капризов", в пятницу - игры развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые.

                Коррекционное направление осуществляю через индивидуальную работу с детьми и родителями, коррекционные игры, мониторинг.

       

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы