Калязина Антонина Александровна

сайт воспитателя

Не должно быть детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны (В.Сухомлинский)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: лего-конструирование, познавательно-исследовательская деятельность дошкольников

Увлечения: нетрадиционные техники рисования

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №27 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonina-kalyazina
У ребёнка есть своё особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим
Жан-Жак Руссо

О себе

Воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 11 лет, образование высшее педагогическое (РГПУ им. А.И.Герцена)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Луи Буссенар "Капитпан Сорви - Голова"

Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"

Мой взгляд на мир

Мир уникален, надо лишь найти к нему правильный подход

Мои достижения

Дипломант районного конкурса педагогического матерства приморского района 2012-2013 учебный год

Моё портфолио

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного усовершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь, и дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры знаний, не может оставаться в стороне. Для того, чтобы воспитать (в соответствии с Федеральными государственными требованиями) физически развитого, активного, любознательного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодейтсвия со взрослыми и сверстниками ребенка, необходимо сочетать традиционные методы и современные информационные технологии.

Информатизация общества изменила практику повседневной жизни. Содержание образования усложняется, при этом акцент ставится на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста. Педагогам дошкольного образования необходимо идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования, дать возможность стать участником единого образовательного пространства Российской Федерации.

На смену традиционным приходятактивные инновационные педагогические технологии, направленные на активизацию развития познания ребенка.

Инновационные технологии - совакупность методов, способов, воспитательных средств, приемов обучения, которые направлены на достижение положительного результата за счет изменеий в развитии личности ребенка в современных культурных и социальных условиях.

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности ребенка и педагога, оказывает положительное влияние на формирование интегративных качеств дошкольника, способствует более мягкой адаптации к обучению в школе.

Добавить грамоту в портфолио