Кравченко Анжелика Александровна

сайт учителя-логопеда ДОУ

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решаю

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология, дошкольная педагогика, логопедия, дефектология.

Увлечения: путешествия, спорт, театр, чтение художественной литературы.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: МБДОУ №170

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhelika-kravchenko
Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
Мать Тереза

 

   Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. Благодаря  любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке  родителей ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.    

      Если родители и педагоги объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа учителя-логопеда детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий.

Ведущими целями считаю:

·         создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением речи;

·         подготовка детей к полноценному овладению устной и письменной речью, в конечном итоге – к успешному обучению в школе.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию возможностей ребенка.

 

О себе

Родилась 04.05.1971 года в городе Куйбышеве. В 1994 году окончила Самарский педагогический университет, факультет дефектологии. С момента окончания ВУЗа и по настоящее время работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Это поэзия, настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

 

Притча о взгляде на мир

                     Ученик спросил дервиша: «Учитель, враждебен ли мир для человека?  Или он несет человеку благо?»

                   - Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.

        "Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

      - Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.     Мир - это большое зеркало.

 

Мои достижения

Самое большое достижение в моей жизни - это мои дети! В профессиональном плане есть к чему стремиться.

Моё портфолио

 

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы