• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

квест -игра Путешествие в музыкальную страну

Опубликовано Ольга Александровна Кочурова вкл 31.12.2018 - 16:55
Ольга Александровна Кочурова

квест игра для 1-4 классов

Остановки: музыкальная школа,кинотеатр,библиотека, цирк,музей,театр,концертный зал 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл содержание квеста18.73 КБ

Предварительный просмотр:

"Путешествие в музыкальную страну "

Проектная  работа

Саповец Дианы Павловны,

учащейся 7 класса "МБОУ СОШ №46" г.Братска

Руководитель:

Кочурова Ольга Александровна,

учитель музыки

Водитель – автор проекта Саповец Диана Павловна.

 А штурман, знающий дорогу, и он же механик, владеющий теорией ПД, – учитель Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки

Пассажиры –целевая аудитория учащиеся 1-4 классов. 

Объект проекта – город.

Здание - предмет проекта.

Структура игры:

1.организация

2.введение-сюжет

3.задания

4.награды

Целью путешествия- знакомство с музыкальными жанрами ,культурными заведениями , музыкой.

Задача: пройти весь путь .Сделать 7 остановок и собрать все музыкальные ключики

Путевой лист, в котором: 
пассажирам вместе с нотками пройти по улицам музыкального города от начала до конца. Сделать остановки (муз. школа, кинотеатр, цирк, театр, музей, концертный зал) на важную встречу с обитателями этих заведений и собрать семь музыкальных ключиков.

Этапы:

Введение. 

Сегодня нам предстоит увлекательное путешествие в музыкальную страну "Нотоград", где мы посетим культурные заведения и познакомимся с её обитателями.

Самостоятельно пройти по улицам музыкального города и  сделать остановки и отгадаем загадки .А наградой будет собранные музыкальные ключики. 

Карта пути , в котором: 
‒ обозначен маршрут путешествия,

Демонстрируется карта путешествия:

определены город и остановки, по которому будут доставлены пассажиры;  названы пассажиры-ученики;

Первая остановка - Музыкальная школа

Спросить какие знания и умения получают дети обучаясь в музыкальной школе.

Обучающимся предлагается узнать нотки. Угадать  на картине музыкальные инструменты. Детям предлагается спеть и станцевать вместе с нотками под видео клип. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли. 

Вторая остановка-кинотеатр. 

предлагается ответить  на вопросы: где в кинотеатре можно услышать музыку(в кино и мультфильмах.).Ответить на вопросы на каких инструментах играли герои мультфильмов и спеть песню вместе с Бременскими музыкантами. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли

Третья остановка-библиотека. 

Задать вопрос:"Есть ли музыка в библиотеке?, Что можно узнать о музыке в библиотеке?Угадать загадки о композиторе, исполнителе и слушателе.

На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли. 

Четвертая остановка-цирк.

Задать вопрос:"Где в цирке мы можем услышать музыку?" .Какую роль в цирке играет музыка?"Познакомиться с композитором Р.Шуманом ,автором цикла "Карнавал"для фортепиано, Угадать музыкальные загадки .Выбрать по картине звучащий персонаж: Арлекин ,Пьеро или Коломбина. Угадать какой танец  танцевал клоун на празднике .Определить жанры музыки на картине (песня ,танец или марш). На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли. 

Пятая остановка- Музей. 

Узнать что такое музей. Какие бывают музеи и можем  ли мы "увидеть"и услышать  музыку в музее .Бывают музыкальные музеи ? Решить музыкальный ребус найти и назвать все музыкальные инструменты на картине. Узнать зачем нужна  музыка в музее .Пройтись по картинной галерее. Назвать звучащую картину. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли. 

Шестая остановка- музыкальный театр.

Угадать музыкальные загадки об  исполнителях: хоре и солисте; жанрах музыки - балете и  опере. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли. 

Седьмая остановка- концертный зал. 

Угадываем музыкальные загадки о музыканте, духовом оркестре ,дирижёре ,квартете. На слайде изображено дальнейшее направление движения и награда -музыкальный ключик который нашли. 

Подводим итог путешествия : 

Подсчитываем нотки и наградой будет просмотр видео концертного выступления и релаксация под музыку.

Результат проекта ИТОГ

Выполнены все задания и собраны все семь музыкальных ключиков

Послушаем  и помечтаем под музыку в концертном зале.


  • Мне нравится 
Поделиться:

Новый снимок Юпитера

Пятёрки

Волшебная фортепианная музыка

Колумбово яйцо

Сорняки

Комментарии

Тихонова Элина Борисовна

Квест-игры очень популярны и

30.01.2019 - 13:38

Квест-игры очень популярны и актуальны среди младших школьников и не только!Поддерживаю!Очень познавательно и интересно!

Тихонова Элина Борисовна
  • изменить
  • ответить
Мелешко Олеся Геннадьевна

Согласна. Ребятишки только

09.02.2019 - 04:53

Согласна. Ребятишки только слово "квест" услышат, уже с места сорваться готовы...

Мелешко Олеся Геннадьевна
  • изменить
  • ответить