• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа «Зачем школьнику сотовый телефон?»

Опубликовано Рогозина Надежда Валерьевна вкл 10.02.2024 - 20:04
Рогозина Надежда Валерьевна

Выполнил ученик 3 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная школа»

Пьянков Артём Евгеньевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotovyy_telefon.pptx1.36 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» «Зачем школьнику сотовый телефон?» Подготовил: ученик 3 класса Пьянков Артём Руководитель: Рогозина Надежда Валерьевна

Слайд 2

Проблема. К ак влияет мобильный телефон на детей? Нужны ли школьникам мобильные телефоны? Ц ель: Узнать влияние мобильного телефона на здоровье детей младшего школьного возраста, так ли уж необходим мобильный телефон школьникам.

Слайд 3

Задачи: 1.Познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов. 2. Узнать положительное и отрицательное влияние телефона. 3.Рассмотреть воздействие мобильных телефонов на детей. 4.Провести опрос учащихся и родителей нашей школы.

Слайд 4

Гипотеза: допустим, что мобильные телефоны полезны, и очень нужны школьникам.

Слайд 5

Методы исследования: 1. Изучение литературы 2. Наблюдение 3. Опрос

Слайд 6

История возникновения сотового телефона Мартин Купер Стюр Лаурен шведский изобретатель

Слайд 7

История мобильного телефона

Слайд 8

камерофон смартфоны плеерфоны часофон слайдер ротатор «раскладушка» классический тачфон

Слайд 9

Польза: Расширяет общение между людьми; дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок; гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в полицию; способствует получению новой информации через Интернет; телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, видеокамерой, которые можно в нужное время использовать.

Слайд 10

Использование мобильного телефона за один день: 1.Играли на телефоне- 21 ч. 2.Для разговора с родителями –24 ч. 3.Для разговора с друзьям –15 ч. 4.Для скачивания музыки – 4 ч. Хранение телефона: 1.Хранят сотовый телефон в портфеле – 30 ч. 2.Носят сотовый телефон в кармане- 2 ч. Анкета для учеников школы.

Слайд 11

А нкета для родителей: 1.Мобильный телефон необходим для вашего ребенка – 20 ч. 2.Очень необходим- 8 ч. 3. Мог бы обойтись без телефона – 4 ч.

Слайд 12

Вывод по опросу: 1.Большинство школьников и их родителей не представляют своей жизни без телефонов. 2.Мобильный телефон ученики активно используют в течение всего дня в разных целях, но при этом практически не знают о последствиях злоупотребления сотовым телефоном.

Слайд 13

Вред: Отрицательно влияет на внимание; на познавательную функцию; сон; психику детей; разрушает клетки мозга; повышается давление; нарушается сердечный ритм; опухоли головного мозга.

Слайд 14

Правила пользования мобильным телефоном: 1.Носить телефон в сумке или кармане портфеля. 2.Сократить разговоры по времени, сообщая главное. 3.Приобрести наушники и держать телефон подальше от себя.

Слайд 15

Сотовый телефон многофункциональный прибор. Он действительно необходим детям и взрослым в современной жизни. Телефоны созданы для того, чтобы поддерживать отношения с членами семьи, близкими и друзьями, но пользоваться ими надо разумно.

  • Мне нравится 
Поделиться:

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт

Вода может клеить?

Самый главный и трудный вопрос

Три коробки с орехами

Комментарии

Косатова Марина Владимировна

Спасибо большое за информацию

27.06.2024 - 19:47

Спасибо большое за информацию! Сейчас дети действительно очень много времени проводят в телефонах! Я в своем классе даю еженедельную грамоту за "Антителефон"! Очень помагает!

Косатова Марина Владимировна
  • изменить
  • ответить