• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Диего Родригес Де Сильва Веласкес

Опубликовано Стрекалова Ирина вкл 01.04.2013 - 16:10
Стрекалова Ирина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diego_rodriges_de_silva_velaskes_.strekalova_irina_7_t.pptx943.24 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картины и биография Диего Веласкеса Веласкес Диего

Слайд 2

Веласкес Диего (1599–1660), великий испанский живописец. Собственно, Диего Родригес де Сильва Веласкес . . Веласкес родился 6 июня 1599 года в городе Севилья в Испании, в семье португальских евреев, принявших христианство. Биография .

Слайд 3

Учился в родном городе у живописцев Франсиско де Эрреры Старшего и Франсиско Пачеко (1610–1616), в 1617 получил звание мастера. До 1623 Веласкес работал в Севилье . Франсиско де Эррера Старший Франсиско П ачеко

Слайд 4

Рано обратившись к кругу новых для испанской живописи тем и образов, в сценах из народной жизни “ бодегонес ” (от испанского bodegon – харчевня) создал галерею ярко характерных, полнокровных народных типов (“Завтрак”, около 1618, Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Водонос”, около 1622, Музей Уэллингтона, Лондон ) Трое мужчин за столом , 1618 Эрмитаж, Санкт-Петербург Водонос , 1622 Музей Уэллингтона, Лондон

Слайд 5

В 1623 году Веласкес переехал в Мадрид и стал королевским живописцем. Знакомство с королевским собранием картин, встречи с Петером Паулем Рубенсом, посетившим Испанию в конце 1628 – начале 1629, и поездка в Италию (конец 1629 – начало 1631) содействовали совершенствованию его мастерства. Петер Пауль Рубенс .

Слайд 6

В картинах “Вакх” (“Пьяницы”, до 1630) и “Кузница Вулкана” (1630; обе картины в музее Прадо, Мадрид) художник объединил мифологические образы богов с грубоватыми, нарочито приземленными образами людей, наделил их реальными психологическими характерами. Триумф Вакха , 1629 Кузница Вулкана , 1630 Музей Прадо, Мадрид Музей Прадо, Мадрид

Слайд 7

В портретах придворных, друзей, учеников Веласкес накапливал и синтезировал свои наблюдения, отбирал необходимые изобразительные средства. Найденные для каждого портрета неповторимые сочетания оттенков серебристо-серого, оливкового, серо-коричневого цветов при общей сдержанности гаммы создают индивидуальный строй образов (портреты: Хуана Матеоса , около 1632, Картинная галерея, Дрезден; графа-герцога Оливареса , около 1638, Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Дама с веером”, около 1648, собрание Уоллес, Лондон; серия портретов инфант, Лувр, Прадо).

Слайд 8

Портрет дамы с веером Портрет граф-герцога 1640 год Оливерса , 1635 Инфанта Мария Анна, королева Венгерская

Слайд 9

Венера перед зеркалом около 1650

Слайд 10

Менины 1657

Слайд 11

Пряхи 1656

  • Мне нравится 
Поделиться:

Рисуем домики зимой

Золотая хохлома

Акварельные гвоздики

Огонь фламенко

Сказка "Морозко"