• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Влияние музыки на качество самостоятельной работы обучающихся.

Опубликовано Сухова Татьяна Михайловна вкл 27.10.2011 - 16:12
Автор: 
Павлюк Артем и Карелов Дмитрий

 

О влиянии классической музыки на проведение письменных самостоятельных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vliyanie_muzyki_na_uchashchihsya_pri_vypolnenii_samostoyatelnyh_rabot.ppt765 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние музыки на обучающихся при выполнении самостоятельных работ Павлюк Артем, Карелов Дмитрий ученик10 «В» класса МОУ «СОШ №56» г. Саратов Руководитель: Сухова Т.М.

Слайд 2

Цели исследовательской работы : Изучить как классическая музыка влияет на качество знаний обучающихся при выполнении письменных самостоятельных работ; . Проверить влияние музыки на сердечный ритм и давление, во время выполнения самостоятельной работы.

Слайд 3

Механическое движение Равноускоренное движение: Решение задач: - скорость при неравномерном движении; - перемещение при равноускоренном движении; - равномерное движение по окружности; Относительность движения. Формула сложения скоростей.

Слайд 4

Расчет средних величин давления и сердечного ритма до и после выполнения самостоятельных работ без сопровождения музыки. Ф.И. Давление до Давление после Пульс До Пульс после Андреева Ксения 120/69 123/74 85 95 Горбунов Антон 122/65 123/83 75 121 Ермоченко Максим 107/55 109/66 68 74 Зиновьева Елена 121/55 132/59 75 83 Киселева Анна 118/72 122/68 69 71 Корсакова Екатерина 125/77 129/67 100 120 Максимова Александра 108/64 110/61 84 85 Мамулян Евгения 131/72 134/78 118 125 Солонцов Григорий 100/65 125/72 72 90 Тонаканян Лиана 110/63 124/68 81 82 Среднее значение 116/66 123/70 75,1 94,6

Слайд 5

Расчет средних величин давления и сердечного ритма до и после выполнения самостоятельных работ в сопровождении музыки. Ф.И. Давление до Давление после Пульс до Пульс после Андреева Ксения 114/69 111/74 85 98 Горбунов Антон 122/63 123/93 74 121 Ермоченко Максим 106/55 101/66 68 74 Зиновьева Елена 119/55 111/59 76 78 Киселева Анна 117/72 102/68 69 68 Корсакова Екатерина 126/77 119/67 100 96 Максимова Александра 103/64 100/61 83 82 Мамулян Евгения 130/72 129/78 118 120 Солонцов Григорий 105/65 92/72 72 90 Тонаканян Лиана 119/63 124/58 75 80 Среднее значение 116/66 111/77 73,7 90,7

Слайд 7

Расчет качества знаний обучающихся, выполнявших самостоятельные работы без и в сопровождении музыки. Ф.И. Отметка за сам раб 1 эксперимента Отметка за сам раб 2 эксперимента Андреева Ксения 3 4 Горбунов Антон 4 5 Ермоченко Максим 3 3 Зиновьева Елена 4 4 Киселева Анна 5 5 Корсакова Екатерина 4 5 Максимова Александра 3 3 Мамулян Евгения 3 3 Солонцов Григорий 4 5 Тонаканян Лиана 4 5 Среднее значение 3,7 4,7 Мода 4 5 Медиана 4 4,5

Слайд 8

Выводы: Провели два эксперимента: музыка влияет на сердечный ритм и давление, во время выполнения самостоятельной работы. Прослушивание классической музыки уменьшает пульс и давление. Проведение самостоятельной работы без классической музыки является стрессом для обучающихся и как следствие увеличивается пульс и давление. На основании экспериментов делаем вывод : качество самостоятельной работы, увеличивается если обучающиеся слушают классическую музыку.

Поделиться:

Рисуем пшеничное поле гуашью

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"

Военная хитрость

Сила слова

Сказки пластилинового ослика