• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследование таблицы умножения

Опубликовано Абрамова Надежда Викторовна вкл 02.11.2011 - 23:55
Абрамова Надежда Викторовна
Автор: 
Непряхин руслан

Проблема:Как быстро и надолго запомнить таблицу умножения? Вот на этот вопрос Руслан находит ответ и приходит к выводу, что учить таблицу умножения совсем не скучное занятие , а очень даже интересное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ruslan_tablica_umnozheniya.ppt812.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Исследование таблицы умножения» Выполнил: Непряхин Руслан Ученик 3А класса МОУ СОШ п.Расково

Слайд 2

Зачем людям всего мира нужны прочные знания таблицы умножения? «Умножить – умно жить» Проблема: Как быстро и надолго запомнить таблицу умножения?

Слайд 3

Цель: Исследовать таблицу умножения.

Слайд 4

Банк моих открытий Найти выражения, оканчивающиеся на о Найти остальные выражения Найти выражения с одинаковыми множителями Цель: исследовать таблицу умно жения Найти Выра жения с одинак. ответами Найти рифмующиеся выражения Особен ности табли цы на 9

Слайд 5

Выражения с одинаковыми множителями 2 х 2 = 4 6 х 6 =36 3 х 3 = 9 7 х 7 =49 4 х 4 = 16 8 х 8 = 64 5 х 5 = 25 9 х 9 = 81

Слайд 6

Рифмующиеся выражения 6 х 6 = 36 5 х 5 = 25 6 х 4 = 24 7 х 5 = 35 9 х 5 = 45

Слайд 7

Выражения с одинаковыми ответами 2 х 6 = 12 2 х 9 = 18 2 х 8 = 16 3 х 4 = 12 6 х 3 = 18 4 х 4 = 16 6 х 2 = 12 9 х 2 = 18 8 х 2 = 16 4 х 3 = 12 3 х 6 = 18 6 х 4 = 24 6 х 6 = 36 8 х 3 = 24 4 х 9 = 36 4 х 6 = 24 9 х 4 = 36 3 х 8 = 24

Слайд 8

Выражения, оканчивающиеся на «о» 2 х 5 = 10 4 х 5 = 2 0 6 х 5 = 30 5 х 6 = 30 5 х 2 = 10 5 х 4 = 20 8 х 5 = 40

Слайд 9

Удивительная таблица умножения на 9

Слайд 10

Чтобы выполнить действие умножения, допустим 9 х 3 = ?, загибаем третий слева пальчик. Всё! Ответ готов: оставшиеся не загнутыми пальчики слева образуют количество десятков в ответе, а не загнутые справа — количество единиц. Считаем, и говорим ответ: 27!

Слайд 11

Оставшиеся выражения 2 х 3 = 6 3 х 7 = 21 2 х 4 = 8 4 х 8 = 32 6 х 7 = 42 2 х 7 = 14 4 х 7 = 28 7 х 8 = 56

Слайд 12

Вывод Учить таблицу совсем не скучное занятие, а очень интересное!

Поделиться:

Два плуга

Самый главный и трудный вопрос

Городецкая роспись

Басня "Две подруги"

Сказка про Серого Зайку