МИР КОДИРОВАНИЯ !
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 134.65 КБ |
Слайд 1
Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ»Слайд 2
П Р О Б Л Е М А ?????? ВОЗМОЖНОСТЬ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как сохранить секрет?
Слайд 3
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Различные сферы жизнедеятельности
Слайд 4
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ : обобщение и систематизация имеющихся у учащихся знаний по вопросам кодирования и представления различных видов информации
Слайд 5
З А Д А Ч И Научить различать виды информации (по способу восприятия и представления) в различных сферах жизнедеятельности; Формировать у учащихся различные способы кодирования и декодирования информации; Овладение обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Приобретение навыков проектной деятельности.
Слайд 6
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Различные виды информации
Слайд 7
!!Любую информацию можно кодировать , следовательно и декодировать!! Г и п о т е з а
Слайд 8
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ "Шифр Цезаря"; "Кодирование конкретной информации"; "Способы представления различных видов информации«; "Какие существуют виды информации?«; "Существуют ли в мировой практике примеры кодирования информации в художественном произведении?«; "Азбука Морзе - это код или алфавит?»; "Можно ли создать собственный способ кодирования?"
Слайд 9
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Энциклопедия по информатике. Intel "Обучение для будущего" (при поддержке Microsoft ): Учебное пособие. – 5-е издание, испр . – М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 2006. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Педагогические технологии обучения в условиях реализации государственного стандарта образования. Сб. Педагогические технологии. Физика. Информатика и ИКТ./ авт. сост. Ананичева С.В., Левицкова Л.А. Ульяновск.: УИПКПРО, 2007. 64стр.
Слайд 10
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Этап I . Подготовительный. Этап II . Аналитико-практический. Этап III . Защита творческих проектов.
Слайд 11
Защита творческих проектов по направлениям. Обсуждение, ответы на вопросы. Рефлексия. Подведение итогов.

Карандаши в пакете

Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")

Зимний лес в вашем доме

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Глупый мальчишка