СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА).
Вложение | Размер |
---|---|
gorbova_polina.doc | 28 КБ |
deryagina_anastasiya.doc | 31 КБ |
tyunnikov_stanislav.doc | 31 КБ |
kacharyan_krestina.doc | 28.5 КБ |
МКОУ Кумылженская СОШ № 1 имени Знаменского А.Д.
Сказка “Сказка о принцессе Единичке”
Ученица 6 «Б» класса: Горбова Полина
Учитель: Понамарёва Ольга Фёдоровна
ст. Кумылженская
2011-2012 учебный год
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жила-была принцесса Единичка. Она была капризна и
упряма, отказывалась учиться. Единичка не знала таблицу умножения и не могла делить. Все цифры в её замке плакали от горя. Принцесса не могла решать задачи, и из-за этого в королевстве было много проблем. Однажды принцесса пошла на рынок и купила пятнадцать яблок и десять груш. Она не могла расплатиться в расчёт и отдала за фрукты все свои сбережения. Когда она пришла домой, то стала просить слуг научить её считать. Но никто математики не знал. Принцессе стало грустно. Первый раз она поняла, как важно знать математику. На следующий день на королевство напали двоечники и заколдовали его. Чтобы расколдовать замок нужно, чтобы принцесса сказала, сколько будет два умножить на два. Единичка не умела считать и расплакалась. Её слёзы превратились в цифры, а из цифр появился учитель. Он научил принцессу математике. Единичка расколдовала замок. Все цифры и знаки запрыгали, забегали от радости. Из прыгающих цифр и знаков получились уравнения и примеры. И по сей день эти примеры и уравнения решают дети, а Единичка стала первой цифрой из всех возможных. Учителя по-прежнему учат маленьких принцев и принцесс.
Так было, так есть, и так будет всегда.
МКОУ Кумылженская СОШ № 1 имени Знаменского А.Д.
Сказка «В стране точных наук»
Ученица 6 «Б» класса: Дерягина Анастасия
Учитель: Понамарёва Ольга Фёдоровна
ст. Кумылженская
2011-2012 учебный год
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была царица Математика. И было у нее четверо маленьких сыновей, а звали их — Плюс, Минус, Деление, Умножение. В то время, когда царица Математика
занималась государственными делами, ее шустрые мальчишки решили немножко пошалить. Шалость заключалась в перемене значений, т.е. Плюс становился Минусом, а Деление — Умножением и наоборот. Они были настолько юны, что даже не могли представить себе все последствия содеянного.
Ученик 6 класса Вова Немудрякин не спеша возвращался домой после нелегких занятий в школе. Его мысли были посвящены только одному, как же решить эту сложную задачу, которую задали на уроке математики.
— Овощи, фрукты… и что с ними делать? То ли делить, то ли прибавить, кто их разберет, — размышлял Вова.
После долгих раздумий мальчик все же понял как нужно решить эту задачу, но как он изумился при виде того, что у него получилось в ответе. Это было что-то на грани фантастики. Овощи были наполовину скрещены с фруктами, другие же вовсе получились как обрубки.
Наблюдая за всем происходящим, маленькие принцы веселились от души. Один из них воскликнул:
— Я придумал новое правило!
— Какое?
— Чем больше озорства, тем больше беспорядка.
Пока малыши творили чудеса, обиженные овощи и фрукты решили идти с челобитной к самой царице Математике, чтобы она во всем разобралась и наказала виновных. При виде изуродованных своих подданных царица сразу поняла в чем дело. С гневным лицом она зашла в комнату сыновей и приказала срочно поменяться значениями, что и было сделано.
— И больше так никогда не поступайте. Запомните : делу — время, а потехе — час, — промолвила мама.
На другой день Вова Немудрякин за решенную задачу получил «5», что привело его в полнейшее изумление. Открыв тетрадь, он увидел, что все знаки стоят на своих местах.
— Мистика какая-то! — подумал мальчик и, закрыв глаза, вспоминал все события, которые с ним приключились вчера.
В сказке быль да в ней намек, добрым молодцам урок!
МКОУ Кумылженская СОШ № 1 имени Знаменского А.Д.
Сказка "Как математические знаки дружбу искали"
Ученик 6 «Б» класса: Тюнников Станислав
Учитель: Понамарёва Ольга Фёдоровна
ст. Кумылженская
2011-2012 учебный год
"Как математические знаки дружбу искали"
Жили-были математические знаки: сложение, вычитание, умножение и деление. Да вот беда была, в те времена ещё не знали друг друга знаки. Жили они грустно, никто их не любил, в гости не звал, на день рождения не приходил. И вот решили друга сердечного найти, да такого, чтобы не предал и уважал. Да где ж такого взять?
И вот воскресным утром отправились они за тридевять земель. Идёт, идёт умножение и видит жар - птица на ветке сидит, оно спросило у птички: «Знаешь ли ты жар – птица, где мне друга найти», а она ему и отвечает: «Возьми этот клубок, он доведёт тебя до твоего будущего друга». Взяло умножение клубок и пошло дальше.
А в это время подходит к жар – птице деление и говорит: «Жар – птица, ты не знаешь где мне друга найти». «Возьми это волшебное яблоко, оно доведёт тебя до твоего будущего друга». - сказала птица. Деление взяло яблоко и пошло дальше. Сразу после деления пришло вычитание, и жар – птица дала ему ковёр – самолет. После вычитание подошло сложение, жар – птица преподнесла ему волшебное зеркальце.
И вот тяжёлый день закончился. Солнце стало садиться. Кузнечики заиграли мелодичную песню на своих скрипках. Пора ложиться спать. Математические знаки решили лечь ногами к дороге по которой они шли, а головой к дому. Но сон был не сладким, их мучили кошмары, что они не найдут друзей и во сне перевернулись. Когда рассвело и они шли вперёд то оказались дома. Не поняв почему они вернулись домой, огорчившись, решили больше никуда не ходить. Умножение шло к своему дому, но нечаянно упало. Увидев это деление, вычитание и умножение побежали на помощь. Сложение сразу поняло кто его настоящие друзья.
Почему же они не встретились по дороге? Да потому, что вышли из дома в разное время. Они жили в одной деревне, но не видели друг друга потому, что жили в разных сторонах. Умножение жило на стороне юга, деление - севера, сложение – запада, а вычитание – востока.
С тех времён живут себе лучшие друзья и ходят друг к другу в гости. Уже прошло много веков, а их дружбу не разлить водой!
МКОУ Кумылженская СОШ № 1 имени Знаменского А.Д.
Сказка « << + >> и его товарищи»
Ученица 6 «Б» класса: Кочарян Кристина
Учитель: Понамарёва Ольга Фёдоровна
ст. Кумылженская
2011-2012 учебный год
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жили-были плюс и его друзья. Друзья плюса: минус, умножить и разделить. Знаки были в волшебном учебнике математики. Они мечтали оказаться не только в волшебном учебнике математики, но и во всех других. Потому, что в их сказочном городке считалось, что если будешь во всех учебниках, то это значит, что ты самый главный - Всеучебник. Но к ним пришёл Всеучебник и сказал: « Я был за дверью и всё слышал. И вас пожалел я, решил вас пригласить поработать со мной. Кстати у меня ещё много дел.
Пойдём те быстрее»
Все были рады, мы надеемся, что вы тоже рады, что мы все вместе.
Медведь и солнце
Весёлые польки для детей
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Хитрый коврик
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды