• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Оценка загрязнения атмосферы выбросами автотранспорта на территории МБОУ СОШ №5 и МБОУ детского сада комбинированного вида «Березка»

Опубликовано Зенченко Елена Сергеевна вкл 27.03.2012 - 19:23
Зенченко Елена Сергеевна
Автор: 
Кондря Ксения

Научно-исследовательская работа о загрязнение атмосферы автотранспортом в районе МБОУ СОШ №5 городе Новый Уренгой, Янао и презентация к данной исследовательской работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titulnyy.doc26 КБ
Microsoft Office document icon soderzhanie.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

               VII городская научно-исследовательская конференция

                         учащихся и студента «Шаг в будущее».

                                  Экологический проект

     Утилизации твердых бытовых отходов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

                                                             Автор: Латария Медея,

                                                             учащаяся 11 «А» класса МБОУ СОШ №5

                                                                     

                                                                       Руководитель: Зенченко Елена Сергеевна,

                                                             педагог дополнительного образования

                                                             МБОУ ДОД

                                                             «Детская экологическая станция»

                   

                                       

                                           Новый Уренгой, Россия

                                                         2012


Предварительный просмотр:

                                                 Содержание

  1. Введение……….………………………………………………………….3
  2. Объект исследования………………………………………………….....4
  3. Система расселения для тиражирования проекта……………....……...5
  4. Этапы реализации экологического проекта……………………….…....5
  5. Выводы…………………………………………………………………....9
  6. Список литературы………………………..…………………………….12

Предварительный просмотр:

МБДОУ Д/С №14 «Радуга»

Занятия по математике

Старшая группа

«В гости к Белоснежке»

Воспитатель: Харламова В.Ю.

2012 г.

Ход занятия.

- Ребята, вы любите путешествовать?

Сегодня мы с вами отправляемся в гости к Белоснежке. Вот только, как туда попасть ? Здесь не обойтись без волшебства.

        У меня есть волшебный цветок. С его помощью вы попадете в сказку. Прежде чем отправляться в путь, ответьте на мои вопросы (показывает цветок). Это цветик – семицветик.

- Как вы думаете, почему он так называется ?

- Каждый его лепесток определенного цвета. Назовите цвет каждого лепестка, начиная с красного.

- Какого цвета первый лепесток ?

- Какого цвета третий лепесток ?

- Какого цвета последний лепесток ?

- Вы правильно ответили на все вопросы. Теперь в путь. Надо оторвать от цветка один лепесток и сказать: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы очутились в гостях у Белоснежки» (Дети кружатся).

- Ребята, а как вы думаете – почему нас Белоснежка не встречает, да и Гномы очень грустные, что – же случилось ?

- Да, злая колдунья дала Белоснежке отравленное яблока, она и уснула. Посмотрите она оставила Гномам письмо.

- Белоснежка проснется только тогда, если вы выполните все мои задания. И первое задание для Ворчуна. Ему надо подобрать ключи ко всем домикам, а ключи колдунья перепутала. Ребята, давайте поможем Ворчуну.

        В разных местах группы стоят дома – 4 стула. На каждом доме находится карточка с нарисованными на ней 4 геометрическими фигурами, расположенными в ряд.

        Каждый ребенок берет со стола ключ – картинку, состоящая из 4 геометрических фигур, и ищет нужный дом.

- А теперь, посмотрим, что приготовила колдунья для Неженки. Ему надо создать картинку. Думаю, у него это займет много времени. Как же быть ? (Дети предлагают свою помощь).

        На доске выставляется елка. К доске подходят 10 детей. Каждый получает свою карточку; воспитатель вводит детей в игровую ситуацию:

- Сейчас каждый из вас превратиться в художника, и все вместе мы поможем Неженке создать картинку. Надо только точно выполнить команды.

- А сейчас, ребята, ваша помощь нужна Малышу. Ему злая колдунья приказала на всех клумбах посадить цветы. (Сажаю детей за столы). Игра «Садовники».

- Вместо «цветов» берем геометрические фигуры.

- Начинаем заполнять клумбу.

В середину клумбы кладем 1 прямоугольник,

в правый верхний угол – 1 круг,

в левый верхний угол – 2 треугольника,

в нижний правый угол – 2 квадрата,

в нижний левый угол – 3 овала.

- Коля, какая геометрическая фигура находится в середине «клумбы»?

- Варя, что у тебя – в правом верхнем углу ? и т.д.

- Посмотрите, что приготовила колдунья для Лежебоки. Ему нужно повторить движения, которые зашифрованы на схеме. Лежебоке, наверное, будет очень трудно, ведь он больше любит лежать. А вы сможете повторить? Встаньте около своих стульев. (Показываю карточки, дети выполняют задания).

- Молодцы, вижу, для вас это задание оказалось не очень сложным.

- А теперь задание для Всезнайки. Давайте ему поможем, ведь Всезнайке так хочется побыстрее разбудить Белоснежку.

- Надо выложить в ряд цифры от 1 до 5.

«Ну ка цифры встали в ряд,

Я командир – вы мой отряд».

Игра «Пересчитай предметы».

На доске – картинки волчат. Дети пересчитывают их и поднимают карточку с нужной цифрой.

- Наступила ночь (Дети закрывают глаза).

Я убираю или добавляю картинки.

- День. (Дети открывают глаза), игра продолжается.

Физ. минутка.

Утром гномы в лес пошли

По дороге гриб нашли

А за ним – то 1, 2, 3

Показались еще 3 !

И пока грибы срывали

Гномы в садик опоздали

Побежали, заспешили

И грибы все уронили.

- Следующее задание для Младенца.

Дети подходят к столу, на котором находятся карточки с кружками.

Карточек, на которых изображено 5 кружков, столько же, сколько детей. Кроме этого, на столе имеются карточки, на которых 4, 6 ,8 кружков. Воспитатель проверят задание. (сажаю детей на ковер).

- Испытание для Непоседы, но сначала ответьте на вопрос – какие части суток вы знаете ? Правильно. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы подумайте, о какой части суток в ней говориться.

- Спят медведи и слоны,

И лиса и ежик

Все вокруг спать должны,

Наши дети – тоже.

- Вика, найди карточку и поставь на фланелеграф.

- За окном уже темнеет,

Бабушка тихонько дремлет,

Посмотри скорей в окно:

Огоньков полным – полно.

- Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет.

Наши дети просыпаются,

В д/с собираются.

- С зарей родился

Чем больше рос

Тем меньше становился.

- Молодцы, ребята. Вы помогли Гномам выполнить все задания, которые им приготовила злая колдунья и Белоснежка проснулась.

        А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Берем наш цветик – семицветик, отрываем один лепесток и произносим волшебные слова:

        «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы очутились в группе» (Дети кружатся).

        

Итог занятия:

«Где, ребята, мы с вами побывали ?

Что мы там делали ?

Вы справились со всеми занятиями,

вот Белоснежка и проснулась !

Это ваши знания и добрые сердца помогли Гномам разбудить ее». Спасибо.


Поделиться:

Две лягушки

Колумбово яйцо

Знакомые следы

Рисуем пшеничное поле гуашью

Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский