• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«МОЯ ЛЮБИМАЯ КОШКА МУСЬКА»

Опубликовано Копылова Елена Алексеевна вкл 01.04.2012 - 21:38
Автор: 
Кобзев Павел

  

Цель данной работы наблюдение за жизнью  и развитием кошки, как она ухаживает за котятами и охраняет наш дом от грызунов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshka.rar1.34 МБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская работа Кобзева Павла Ярославовича ученика  4 класса

МБОУ СОШ № 10 станица Новопокровская Краснодарского края

Научный руководитель Копылова Елена Алексеевна

Цель:  наблюдение за жизнью  и развитием кошки, как она ухаживает за котятами и охраняет наш дом от грызунов.

  Кошка -  это независимое животное, предпочитающее покой.  Животное -  индивидуалист. Любит иногда пообщаться, но требует, чтобы уважали ее настроение.

В нашей семье есть кошка Муська.  Мы любим и обожаем ее.  И,  конечно же, все ей прощаем, не держим на нее зла.  В ответ на такое отношение она дарит нам свою теплоту, привязанность. Муська всегда сохраняет свою индивидуальность. Например, ей хочется полежать на коленях у кого-нибудь из членов нашей семьи, но это происходит только тогда,  когда у Муськи соответствующее настроение. Когда она сам этого захочет.Она  живет  у нас уже года четыре. Но котята появились у нее  только этим летом. Мы всей семьей были рады прибавлению в нашем семействе. А еще радовались тому, что их всего два.

 

     

 Котята появлись  на свет слепыми. И уже через несколько минут после рождения они ухватились  за  сосок матери и активно сосали  молоко.

 А Муська, заботливо вылизывала новорожденных  малышей.

Малыши еще были  мало подвижны, постоянно спали. И если ползали в своей корзине, то постоянно натыкались друг на друга

  Вся наша семья – это прежде всего я, мои родители и мой старший брат с большим удовольствием наблюдали за нашими малышами. Они только появились на свет, а мы с братом уже придумывали им имена. Хотя еще не могли разобрать мальчики они или девочки. Того  который был  больше похож на маму  выбрал  я   и решил назвать его Пушок. А второй, наверное он был похож на папу, достался брату.

Исследовательская работа Кобзева Павла Ярославовича ученика  4 класса

МБОУ СОШ № 10 станица Новопокровская Краснодарского края

Научный руководитель Копылова Елена Алексеевна

       

 

   Через 5-6 дней котята стали  гораздо  активнее. Мы  стали замечать, что спят они уже не столько,  как  в первые дни жизни, гораздо меньше. Ползают в своей корзине, стараются даже мурлыкать.  А тот  который достался брату  пытался даже шипеть, когда его  брали  в руки.  У  моего Пушка немного  приоткрылись глазки .

         

               К концу второй недели  у наших питомцев  открылись  глазки. Котята начали активнее исследовать окружающий мир, с любопытством подползают к краю своей корзины пытаются через нее перелезть. Если они замечают, что начинают переваливаться и сползать вниз, то быстро возвращаются обратно. Но бывало, что не успевали вернуться назад и вываливались из корзины. Тогда Муська брала из в зубы и затаскивала обратно.

           

              Настал день, когда наконец-то разобрались: мальчики они или девочки. К сожалению или к радости оба наших питомца оказались девочками. И мой Пушок быстро превратился в Дуську. А брат назвал своего котенка Маркизой.

           

            Наши сорванцы стали заметно подрастать. Прошла еще неделя. Они смело стали переваливаться через край корзины и возвращаться обратно Стали играть друг с другом, бороться, но пока неумело. Кажутся все еще неуклюжими и беспомощными. Если один из них пытается уползти, Муська вмешивается в игру и хватает детеныша за загривок. Им очень нравится кусать маму за ухо и забираться всюду, куда только можно. Перевернувшись на спину Муська слегка треплет котенка задними лапами, а затем оставляет в покое. Бросается в глаза, что наша Муська с нетерпением ждет любого повода поиграть со своими малышами. Она оказалась очень заботливой мамашей.

         Нашим котятам уже  месяц.  Я пытаюсь  научить их пить молоко из

                                                       

Исследовательская работа Кобзева Павла Ярославовича ученика  4 класса

МБОУ СОШ № 10 станица Новопокровская Краснодарского края

Научный руководитель Копылова Елена Алексеевна

блюдечка. Так как они уже  заметно подросли и им не хватает материнского молока. Они не сразу бросились к блюдечку с молоком. Сначала,  они залазили в него лапами.  Не знали, что его  надо   лакать.

                                                       

                                                        -

 Они выглядели совершенно беспомощными  возле миски с молоком.  Я брал котят по очереди, сначала  свою Дуську, а потом и  Маркизу  и  тыкал их мордочками в блюдечко.  Котята чихали и кашляли. Но я не отступал.  

     Мне стоило не малых трудов  приучить их пить молоко из блюдечка.

           

            Наши малыши еще подросли и выглядят великолепно.Если раньше Муська почти не покидала своей корзинки, то теперь она стала  отлучаться надолго и возвращаться, только чтобы покормить малышей молоком и поиграть с ними. Хотя они уже очень подвижны и резвы, им все еще требуется продолжительный сон. Малыши наигравшись за день спят всю ночь напролет. Только утром, если кто-нибудь заходит в комнату, они начинают вылезать из своей коробки. Они бодрствуют примерно с 6.00 до 7.00 утра, затем сосут и снова спят. Малыши вновь просыпаются часам к десяти, бродят, играют, тыкаются друг в друга, пьют молоко и снова засыпают. Сон и игры чередуются у них через каждые 2-3 часа.

       Так же мы решили приучать своих питомцев к  туалету. Так  как наши котята оказались не такими

уж примерными детьми и свою нужду могли справить, где захочется. Сказать, по правде, нам это стоило  немалых трудов..  Всем членам нашей семьи приходилось  по очереди таскать их в лоток с наполнителем. Но и   эта задача оказалась выполнимой.

   

В своем уголке котята смело путешествуют взад-вперед. Им нравится исследовать окружающий мир. Мимика и жесты стали более выразительными: при приближении незнакомого существа  крохи слегка выгибали  спину, принимая оборонительную позу, прижимали  уши к голове, припадали  к земле, шерсть вставала  дыбом, раздавалось  тихое шипение.        

Исследовательская работа Кобзева Павла Ярославовича ученика  4 класса

МБОУ СОШ № 10 станица Новопокровская Краснодарского края

Научный руководитель Копылова Елена Алексеевна

                                                   

                                                               

         Малыши усердно учатся подкрадываться, подстерегать, охотиться и молниеносно прыгать. У наших Дуськи и Маркизы очень много игрушек, с которыми они любят играть.                  

   Но мы также любим с ними порезвиться. Привязываем на нитку маленькую игрушечную мышку и гоняем по всем комнатам. Ведь мы тоже еще не совсем взрослые, как и наши котята.

  Так же они любят гоняться за мячиком, ловить его, нежно перекатывать лапками перед собой, отпускать его и вновь на него бросаться.

    Мы надеемся, когда наши  питомцы подрастут, то сумеют сохранить в себе детскую душу и до преклонных своих лет будут радовать нас своим резвым и игривым характером.
 

Знают взрослые и дети -
Кошка – лучший зверь на свете.
Никуда не пропадет,
Никогда не подведет.

                                         

 

ЛИТЕРАТУРА:

1.Е.Ефирсова «Кошки от А до Я» М. Просвещение 2007 год

2.Ю.Сергеенко «Ваша кошка» М. 2003 год

3.И.Иофина «Ваш котёнок» М. 2007 год

4.Е. Консатинова М. Просвещение 2008 год

                                       

                                                         


Поделиться:

Девятая загадочная планета Солнечной системы

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Растрёпанный воробей

Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью