• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект учащихся 8,10 классов по информатике "Среда безопасности Интернет"

Опубликовано Каримова Равиля Давлятовна вкл 21.04.2012 - 11:31
Каримова Равиля Давлятовна
Автор: 
Алиева А.,Рахматулина Н.,Нигматулина А.,Рахматулина А., Янбекова Р.

Исследовательский работа учащихся, направленная на изучение проблем, связанных с воздействием сети Интернет на неустойчивую психику подростков. выявление негативных и позитивных факторов влияния Интернет, позицию самих учащихся и их родителей на эти проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda_bezopasnosti_internet.pptx1.11 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Среда безопасности Интернет» Проект учащихся 8 и 10 классов Руководитель проекта Каримова Р.Д. МБОУ СОШ с. Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области 2011-2012 уч.год

Слайд 2

Цель проекта: Выяснить позитивное или негативное влияние оказывает Интернет на подростков.

Слайд 3

1. Как воздействуют социальные сети на неустойчивую психику подростков? 2.Какая позиция у родителей подростков?

Слайд 4

Участники проекта 8 класс: Нигматулина Алина Рахматулина Асия Янбекова Рената 10 класс: Алиева Алия Рахматулина Найля

Слайд 5

Как воздействуют социальные сети на неустойчивую психику подростка? В последнее время социальные сети являются неотъемлемым атрибутом жизни многих подростков. Некоторые готовы целыми днями проводить своё время в своём виртуальном мире. Более половины подростков почти все свое свободное время проводят в социальных сетях и посещают их не менее одного раза в день. Около четверти молодых людей посещает свои странички социальных сетей более 10 раз в сутки.

Слайд 6

Социальные сети оказывают большое психологическое влияние на подростков. Они становятся раздражительными, агрессивно относятся к высказываниям окружающих. Многие подростки , к сожалению, полностью погружаются в свой виртуальный мир, забыв про реальность. Социальные сети затягивают в мир псевдокомфорта .

Слайд 7

Опрос учащихся 6-11 кл : Результаты опроса: 1. «Сайты виртуальных знакомств» - 33% 2. « Сайты с готовыми докладами и рефератами» -66% 3. «Сайты содержащие музыку и видео» - 100% 4. « Игровые сайты»-33% 5. «Поисковые системы» – 66% 6. «Сайты содержащие фото и видео эротического содержания» – 0% 7. « Образовательные сайты» - 33% 8. « Чаты и форумы» - 33% 9. « Виртуальные музеи» -33% 10. « Виртуальные энциклопедии»-33%

Слайд 8

Плюсы использования Интернета. Оперативность получения любой информации. Общение: Мой мир, Контакт, Одноклассники и другие социальные сервисы и форумы. Самореализация. Получения дополнительного образования. Расширение территориальных границ. Обеспечение досуга. Формирование информационной компетентности, включающей умение работать с информацией: находить, получать, анализировать, систематизировать и использовать.

Слайд 9

Минусы использования Интернета. Беспорядочная недостоверная информация. Получение и передача ложных сведений. Формирование недостоверных понятий об объектах, явлениях и процессах. Ухудшение здоровья: -потеря зрения (компьютерный зрительный синдром); -гиподинамия; -искривление осанки; -психические и интеллектуальные нарушения развития

Слайд 10

Позиция родителей. Мнения родителей различны, ведь каждый подросток использует глобальную сеть в своих целях. Некоторые дети используют Интернет ради получения информации, а некоторые для развлечения. Но развлечения, в свою очередь, могут быть полезными, такие как поиск информации для расширения кругозора. А родителей настораживает именно то, что Интернет слишком доступен для подростков. Если родители считают нужным защитить своего ребёнка от пагубного влияния Интернета они должны сделать…

Слайд 11

Меры, по ограничению доступа к блогам , социальным сетям, которые, по мнению родителей, пагубно воздействуют на неустойчивую психику подростка. Например, поставить фильтр или заблокировать доступ к каким-то социальным сетям, если, конечно, они считают это необходимым.

Слайд 12

Вывод. Мы пришли к выводу, что Интернет для подростка может быть как другом, так и врагом. Другом он будет в том случаи, если подросток будет получать от туда нужную, интересную и обновленную для него информацию, которую порой нельзя найти в книжках. А враг он, потому что в поисках нужной информации, подросток сталкивается с абсолютно ненужной и вредной информацией.

Слайд 13

Использованные интернет-ресурсы : 1 . http :// www.tatiana.lact.ru/e/219876-temyi-tvorcheskih-proektov-po-informatike-na-2 2. http:// inf777.narod.ru/stateiki/pupils_project.htm 3. http ://images.yandex.ru/yandsearch?text=% D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5&stype=image&lr=11143&noreask=1

Поделиться:

Глупый мальчишка

Нечаянная победа. Айзек Азимов

Медведь и солнце

Упрямый зяблик

Где спят снеговики?