«Что нужно есть, чтобы быть здоровым?» Мы пытаемся сформировать принципы правильного питания и, как результат—потребность в здоровом образе жизни.Скрытая реклама способна оказывать психологическое влияние, как на взрослых, так и на детей. Однако понятно, что детская несформированная психика наиболее подвержена влиянию ярких телеобразов, что в полной мере используется продюсерами и рекламодателями. Выявлены закономерности между скрытой рекламой и заболеваниями подростков.
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_skrytoy_reklamy_na_potrebiteley.rar | 625.58 КБ |
Приложение 1
Анкета «Сделай свой выбор - Фаст-фуд или здоровая пища»
1. Способна ли реклама убедить вас в чем-либо?
А) Да.
Б) Нет.
В) Иногда задумываюсь.
2. Достаточно ли в школе пропагандируется правильное питание?
А) Да.
Б) Нет.
В) Хотелось бы больше.
3. Вы питаетесь едой быстрого приготовления (фаст-фудом).
А) Да.
Б) Нет.
В) Иногда .
4. Считаете ли вы, что чипсы и кириешки - враг пишеварения?
А) Да.
Б) Нет.
5. Вы питаетесь здоровой пищей, и какой?
Внимание!
Сделай свой выбор - Фаст-фуд или здоровая пища
Проголосуй!
Фаст-фуд | Здоровая пища |
Результаты анкетирования:
1. Реклама убеждает 61 % детей;
2. Утверждают, что в школе достаточно пропагандируется правильное питание – 85 % опрошенных;
3. Считают, что питаясь едой быстрого приготовления (фаст-фудом) это правильно– 30 %;
7. Для 77 % детей чипсы и кириешки вредны пищеварению;
8. Всего 54 % ребят убеждены, что продукты быстрого приготовления вредят здоровью, поэтому питаются здоровой пищей.
Ветер и Солнце
Дерево в снегу
Денис-изобретатель (отрывок)
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Неньютоновская жидкость